Page Title Background

Криптовалюты на рынке Форекс

Без криптовалюты уже невозможно представить сегодняшнюю финансовую систему. Криптовалюта прочно занял лидерскую позицию в среде финансовых новостей. Не проходит и дня, что бы мы не слышали об очередном финансовых и экономических новостях так или иначе связанными с криптовалютой. Все большее количество людей открывают для себя такие термины как майнинг, блокчейн, криптобиржа. Что же стоит знать об этом финансовом ноу-хау?

Криптовалюты на рынке Форекс

Что такое криптовалюта?

Определение криптовалюты - это вид цифровой валюты для расчета и выпуска новых единиц которой используется децентрализованная платежная система. Сама валюта не имеет твердого носителя. Это просто запись обозначающее количество расчётных единиц. Расчетные единицы можно перемещать от одного лица к другому без участия третье стороны. Транзакции криптовалюты происходят в автоматическом режиме и защищены шифрованием. Выпуск криптовалюта не регулируется каким-либо органом финансовой структуры.

Криптовалюта создается с помощью майнинга, используя вычислительные мощности компьютера для решения математических задач. Людей, занимающихся майнингом называют майнерами. Процесс майнинга необходим для построения блокчейна. За свою работу майнеры получают часть новой сгенерированной (эмитированной) криптовалюты. Ввиду высокой стоимости некоторых криптовалют и свободного доступа к процессам её добычи, процесс майнинга стал очень популярен.

Термин “Криптовалюта” укрепился благодаря использованию цифрового шифрования или криптографии для хранения и передачи данных между цифровыми кошельками в которых хранится криптовалюта.

Первой и самой популярной валютой на сегодняшний день является биткоин, созданный в 2009 году.

Как происходят транзакции криптовалюты?

Транзакции криптовалюты происходят исключительно в электронном формате, с использованием цифровых протоколов прописанных в специализированном программном обеспечении. Информация обрабатывается и хранится с помощью технологии под названием блокчейн. Блокчейн является этакой библиотекой в которой собираются подтверждения существования определенной записи информации и история операций с ней. Информация об этих записях одновременно хранится у множества участников блокчейна. Даже если несколько компьютеров будут повреждены, информация сохранится на других.

Дословно термин блокчейн произошел от двух английских слов “block” и “chain” и обозначает непрерывную цепочку блоков. Каждый блок содержит запись о сделках. Записи можно только добавлять, редактировать или удалить эти записи не получится.

Каждый блок в цепочке представляет индивидуальный цифровой код. Каждый последующий блок содержит информацию из всех предыдущих. При переводе криптовалюты большое количество компьютеров майнеров сохранят всю информацию о транзакции. Таким образом обеспечивается шифрование информации. Шифрование, в свою очередь обеспечивает, что информация о транзакциях остается верна и конфиденциальна.

Майнеры выполняют в блокчейне несколько функций. Они хранят копии блокчейна и тем самым защищают информацию от потери или подделки, а так же подтверждают транзакции, тем самым включая ее в новый блок. Подтверждение транзакции необходимо для предотвращения повторного расходования одних и тех же денежных средств. Транзакции в блокчейне проходят практически мгновенно, но на подтверждение необходимо некоторое время.

Как приобрести криптовалюту?

Процесс приобретения криптовалюты можно разделить на несколько этапов.

Выбор криптовалютной биржи

Основным способом приобретения криптовалюты являются криптовалютные биржи. Существует множество криптовалютных бирж, предлагающие различные торговые условия, список доступных криптовалют и различные дополнительные сервисы.

На выбор биржи стоит обратить особое внимание. К сожалению, чем популярней становится криптовалюта тем больше торговля этим инструментам привлекает различного вида мошенничества. Мошенники иногда создают поддельные платформы для торговли криптовалютой или фальшивые версии официальных криптокошельков с целью обмануть ничего не подозревающих пользователей.

На что стоит обратить внимание перед регистрацией профиля:

  • Доступные торговые условия, список торговых инструментов, поддерживаемые методы ввода и вывода средств.
  • Доступные торговые платформы и мобильные приложения.
  • Поддерживаемые языки перевода сайта и торгового терминала.
  • Правила подтверждения профиля. Необходимые для верификации документы.
  • Отзывы других клиентов о выбранной вами платформе. Если есть жалобы клиентов, то обратить внимание на что именно их не устраивает.

Наиболее крупными и известными биржами на данный момент являются биржи Binance и Coinbase.

Заведение средств на счет

Следующим этапом, после выбора криптобиржи и создания профиля, является заведение собственных средств на личный счет. Большинство криптовалютных бирж поддерживают покупку криптовалюты за официальные валюты стран.

Перевод средств можно производить дебетовыми и кредитными банковскими картами так, банковскими переводами, а так же различными электронными платежными системами. Допустимые клиенту способы ввод и вывода в основном зависят от уровня верификации профиля.

Важными факторами, на которые нужно обратить внимание это время осуществления переводов, а так же размеры комиссий взимаемые системой за осуществление ввода и вывода средств. Размер комиссий варьируется в зависимости от способа оплаты и платформы.

После пополнения личного счета, можно приступить с непосредственно покупке самой криптовалюты. Заказы на покупку размещаются на специальной странице сайта или через мобильное приложение. Для этого необходимо выбрать опцию “Купить” напротив интересующей криптовалюты и следовать последующим инструкциям. Заказы на продажу обычно размещаются похожим способом.

Купленная криптовалюта хранится в вашем криптокошельке. Большинство бирж предоставляют услуги кошелька, благодаря чему хранение средств осуществляется непосредственно на самой платформе.

Кошельки так же можно создавать через сторонних провайдеров. Существует два типа кошельков:

  • Горячий кошелек представляет собой криптографическое хранилище, использующее онлайн-программы для защиты закрытых ключей к активам.
  • Холодный кошелек или аппаратным кошелек, использует внешние электронные устройства для безопасного хранения закрытых ключей.

Торговля криптовалютой

Сегодня криптовалюты доступны на площадках брокерских компаний в качестве альтернативного торгового инструмента, который реализован в контрактах на разницу стоимости. На Форексе невозможно купить саму криптовалюты, но прибыль можно получить на росте или на снижении котировок криптовалют открывая соответствующие сделки.

Криптовалюты являются достаточно популярными инструментами для торговли. В отличие от таких инструментов как валютные пары или металлы, торговля которых зависит от того открыта ли торги на соответствующих биржах, торговля криптовалютами доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет осуществлять сделки в любое удобное время, а невысокая ликвидность часто обуславливает высокую волатильность.

При этом стоит учитывать, что рынок криптовалюты чрезвычайно нестабилен. Цену на криптовалюту чрезвычайно сложно предугадать ввиду неприменимость технического и фундаментального анализа для построения торговой стратегии. Из-за непредсказуемости поведения крипты, неопытный трейдер может за одну сделку потерять все.

Криптовалюта – это перспективный инвестиционный и торговый инструмент. Фактически, торговать ей на Форексе легче всего, поскольку можно с аналогичным успехом зарабатывать, как на взлетах курса, так и на его падениях. Однако торговля криптовалютой сопряжена с высокими рисками так как трудно проанализировать все факторы влияющие на изменения курса цифровой валюты.

Статья обновлена: 2022-05-27

Как пройти верификацию на Форексе? Что означает длинная и короткая позиции (Long и Short)?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

Cryptocurrency on Forex market

By now it is quite impossible to imagine today's financial system without cryptocurrency. Cryptocurrency has firmly established itself as an important item in the financial news environment. Not a day goes by without relevant financial and economic news related to cryptocurrencies. An increasing number of people are adding terms like mining, blockchain and crypto exchange to their vocabularies. What should one know about this financial staple?

Cryptocurrency on Forex market

What are cryptocurrencies?

Cryptocurrency is a digital currency that uses a decentralized payment system for the calculation and issue of new units. The currency itself does not have a physical representation. This is just a record indicating the number of units of account. Units of account can be transferred from one person to another without a third party involved. Cryptocurrency transactions occur automatically and are protected by encryption. The issue of cryptocurrency is not regulated by any financial body.

Cryptocurrency is created through mining, which uses computing powers to solve mathematical problems. People doing the mining are called miners. The mining process is necessary to build the blockchain. For their work, miners receive a part of the newly generated (issued) cryptocurrency. Mining has become very popular because of the high cost of some cryptocurrencies and free access to their mining.

The term “cryptocurrency” derives from digital encryption or cryptography used to store and transfer data between digital wallets.

The first and most popular currency today – Bitcoin – was created in 2009.

How do cryptocurrency transactions take place?

Cryptocurrency transactions take place exclusively in electronic format, using digital protocols prescribed in specialized software. Information is processed and stored using a technology called blockchain. Blockchain is a kind of library that stores confirmations of the record of information and the history of operations with it. Information about these records is simultaneously stored by many participants in the blockchain. Even if several computers are damaged, the information will be saved on others.

The term blockchain derives from two English words - block and chain - and denotes a continuous chain of blocks. Each block contains a record of transactions. Entries can only be added, but not edited or deleted.

Each block in the chain represents an individual digital code. Each subsequent block contains information from all previous blocks. When transferring cryptocurrency, a large number of miners' computers will save all the information about the transaction. This ensures that the information is encrypted. Encryption, in turn, ensures that transaction information remains correct and confidential.

Miners perform several functions in the blockchain. They store copies of the blockchain and thus protect information from loss or forgery, as well as confirm transactions by including it in a new block. Transaction confirmation is necessary to prevent repeated spending of the same money. Transactions in the blockchain are almost instantaneous, but they do take some time to be confirmed.

How to buy cryptocurrency?

The process of buying cryptocurrency contains several steps.

Choose a cryptocurrency exchange

Cryptocurrency exchanges are the main way to buy cryptocurrencies. There are many cryptocurrency exchanges offering different trading conditions, available cryptocurrencies and various additional services.

The choice of the exchange is very important. Unfortunately, the more popular the cryptocurrency becomes, the more trading in these instruments attracts various types of fraud. Scammers sometimes create fake cryptocurrency trading platforms or fake versions of official crypto wallets in order to trick unsuspecting users.

What you should pay attention to before registering a profile:

  • Available trading conditions, list of trading instruments, available deposit and withdrawal methods.
  • Available trading platforms and mobile apps.
  • Supported languages of the website and trading terminal.
  • Profile verification rules. Documents required for verification.
  • Feedback from other customers of this platform. If there are complaints from customers, notice what exactly they are not satisfied with.

The largest and most famous exchanges at the moment are Binance and Coinbase.

Make a deposit

The next step after selecting the crypto exchange and creating a profile, is to deposit funds to your personal account. Most cryptocurrency exchanges support buying cryptocurrencies with the countries' official currencies.

You can deposit by debit and credit bank cards, bank transfers, as well as various electronic payment systems. Acceptable deposit and withdrawal methods mainly depend on the level of profile verification.

Important factors to pay attention to are transfer duration, as well as the commissions charged by the system for depositing and withdrawing. Commissions vary for different payment methods and platforms.

After depositing funds to your personal account, you can finally buy cryptocurrency. Buy orders are placed on a special page of the website or through a mobile app. To do this, select the “Buy” option next to the cryptocurrency of your choice and follow the instructions below. Sell orders are usually placed in a similar way.

The bought cryptocurrency is stored in your crypto wallet. Most exchanges provide wallet services, so the funds are stored directly on the platform itself.

Wallets can also be created through third-party providers. There are two types of wallets:

  • A hot wallet is a cryptographic vault that uses online programs to protect private keys.
  • Cold wallet, or hardware wallet, uses external electronic devices to securely store private keys.

Cryptocurrency trading

Today, cryptocurrencies are available on the platforms of brokerage companies as an alternative trading tool via CFDs. On Forex, it is impossible to buy the cryptocurrency itself, but you can make profit on fluctuations in cryptocurrency quotes by opening relevant positions.

Cryptocurrencies are quite a popular trading instrument. Unlike currency pairs or metals traded at different times on the respective exchanges, cryptocurrency trading is available 24 hours 7 days a week, which allows transactions to be made at any convenient time, and low liquidity often leads to high volatility.

At the same time, keep in mind that the cryptocurrency market is extremely unstable. The price of a cryptocurrency is very difficult to predict because one cannot use technical and fundamental analysis to build a trading strategy. Due to the unpredictability of cryptocurrencies, an inexperienced trader could lose everything in one trade.

Cryptocurrency is a promising investment and trading instrument. In fact, it is the easiest asset to trade on Forex, since you can earn with the same success on the ups and downs of the rate. However, cryptocurrency trading is fraught with high risks, as it is difficult to analyze all the factors influencing changes in the digital currency exchange rate.

Article last updated: 2022-05-27

How to get verified with your Forex broker?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.