Page Title Background

В чем измеряются цены в Форекс?

В чем измеряются цены в Форекс?

В чем измеряются цены в Форекс?

Чтобы заключать успешные сделки на валютном рынке, необходимо понять, как формируются цены на Форексе и в чем они измеряются. Это позволит более точно предположить размер выигрыша трейдера и рассчитать возможные риски, чтобы впоследствии свести их к минимуму. В этой статье мы рассмотрим, что означает понятие “пункт”, в чем отличие “пункта” от “пипса” и какие формулы применяются для расчета стоимости пункта.

Пункты и пипсы — это термины, которые трейдеры используют для описания величины изменений цен на финансовых рынках.

Что такое пипс?

Пипс или "pips" является сокращением от английского "percentage in point", что означает “процент от пункта”. В пипсах измеряется наименьший размер изменения, которое может совершить цена актива в соответствии с условиями на рынке. Большинство валютных пар оцениваются с точностью до пяти знаков после запятой, и пипсом считается последняя пятая цифра. Например, движение котировки валютной пары GBP/USD с 1,33816 до 1,33819 означает, что изменение составляет 0,00003 доллара США или три пипса.

Что такое пункт?

Пункт или "point", в отличие от пипса, используется для изменений котировок слева от запятой. Это более крупная единица измерения, которую обычно используют на фондовых рынках, где торгуют акциями. Инвестор может описать повышение цены акций компании со 500 до 505 долларов как движение на пять пунктов, а не как движение на 5 долларов.

На рынке Forex, где цены котировок изменяются в тысячных и сотых долях, очень часто понятия “пипс” и “пункт” являются взаимозаменяемыми. Однако есть один нюанс позволяющий разделять эти понятие и на рынке Форекс. На рынке Форекс брокеры используют пятизначные и четырехзначные котировки. Как мы уже рассматривали выше, последняя цифра в любой котировке обозначает минимальное изменение цены и именуется пипсом. В дополнение к этому, в пятизначных котировках, наподобие 0,75661 четвертую цифру после запятой так же иногда называют пунктом. Поэтому в том случае если цена изменится с 0,75661 на 0,75681 можно сказать, что стоимость актива изменилась на 2 пункта. Другими словами, на Форекс пунктом иногда называют четвертую цифру после запятой в пятизначных котировках.

Зачем нужны пункты в Форексе?

Трейдеры используют пункты/пипсы для оценки потенциальной прибыли или убытка. Для этого необходимо узнать цену пункта конкретной сделки, исходя из текущего курса валютной пары. Для расчета стоимости одного пункта используются специальные формулы. Формула расчета зависит от вида котировки. Рассмотрим примеры для каждого вида.

Как рассчитать стоимость пункта?

Прямая котировка:

(Валюта сделки к USD) х (объем сделки в лотах) х (Размер контракта) х (пункт) / (текущий курс)

GBP/USD = 1,33523

Текущий курс = 1,33523

Объем = 1 лот

Размер контракта = 100 000

Пункт = 0,00001

Стоимость пункта в паре (GBP/USD) 1,33523 х 1 х 100 000 х 0,00001 / 1,33523 = 1$

Обратная котировка:

(объем сделки в лотах) х (размер контракта) х (пункт) / (текущий курс)

где валюта сделки — первая валюта в паре.

Пункт = 0,0018

Размер контракта = 100 000

Объем = 1 лот

USD/JPY=104.100;

Стоимость пункта в паре (USD/JPY) = 1 х 100 000 х 0.001 / 104.100= 0.96$

Кросс-курс:

(Валюта сделки к USD) х (объем сделки в лотах) х (размер контракта) х (пункт) / (текущий курс)

где валюта сделки — первая валюта в паре.

Пункт = 0,00001

Размер контракта = 100 000

Объем = 1 лот

EUR/AUD=1.62505; EUR/USD=1,18725;

Стоимость пункта в кросс-паре (EUR/AUD) = 1,18725 х 1 х 100 000 х 0.00001 / 1.62505 = 0,73$

При торговля на Форекс вы будете постоянно сталкиваться с пунктами и пипсами, однако ничего сложного в этих понятиях нет. Просто запомните важную деталь, что изменение последней цифры в котировке измеряется в пипсах. Пункты и пипсы это обязательная база знаний, с которой стоит ознакомиться каждому трейдер.

Статья обновлена: 2022-05-11

Виды Форекс-брокеров

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is the price unit on Forex?

What is price unit on forex

What is the price unit on Forex?

In order to trade successfully on the foreign exchange market, you need to understand how prices are formed and calculated on Forex. This will allow you to better predict your profit and calculate possible risks in order to minimize them. In this article we will learn what a point is, what the difference between a point and a pip is, and what formulas are used to calculate the value of a point.

Points and pips are terms that traders use to describe price changes on financial markets.

What is a pip?

Pip is short for "percentage in point". A pip is the smallest change that the price of an asset can make. Most currency pairs are priced to five decimal places, and the last fifth digit is the pip. For example, the movement of the GBP/USD from 1.33816 to 1.33819 means that the change is $0.00003 or three pips.

What is a point?

A point, in contrast to a pip, measures changes in the quotes located left of the decimal point. It is the larger unit of measure commonly used on the stock markets. An investor can describe the change in the company's share price from $500 to $505 as five points rather than $5.

On the Forex market, where quote prices change in thousandths and hundredths, the terms “pip” and “point” are interchangeable.However, there is one particular situation that allows you to differentiate these terms in the Forex market. Forex brokers use five-digit and four-digit quotes. As discussed above, the last digit in any quote denotes the minimum price change and is called a pip. In addition, in five-digit quotes like 0.75661, the fourth digit after the decimal point is called a point sometimes. Therefore, if the price changes from 0.75661 to 0.75681, we can also say that the value of the asset has changed by 2 points. In other words, on Forex, a point is sometimes called the fourth digit after the decimal point in five-digit quotes.

Why do we need points in Forex?

Traders use points and pips to estimate potential profit or loss. To do this, you need to find out the price of a point for a particular transaction based on the current exchange rate of the currency pair. Special formulas are used to calculate the cost of one point. The calculation formula depends on the type of quote. Let's consider examples for each type.

How to calculate the cost of a point?

Direct quote:

(Trade currency to USD) x (trade volume in lots) x (contract size) x (point) / (current rate)

GBP/USD = 1.33523

Current rate = 1.33523

Volume = 1 lot

Contract size = 100,000

Point = 0.00001

Cost of a point for the pair (GBP/USD) 1.33523 x 1 x 100,000 x 0.00001 / 1.33523 = $1

Indirect quote:

(Trade volume in lots) x (contract size) x (point) / (current rate)

where the trade currency is the first currency in the pair.

Point = 0.001

Contract size = 100,000

Volume = 1 lot

USD/JPY = 104.100;

Cost of a point for the pair (USD/JPY) = 1 х 100,000 х 0.001 / 104.100 = 0.96$

Cross rate:

(Trade currency to USD) x (trade volume in lots) x (contract size) x (point) / (current rate)

where the trade currency is the first currency in the pair.

Point = 0.00001

Contract size = 100,000

Volume = 1 lot

EUR/AUD = 1.62505; EUR/USD = 1.18725;

Cost of a point for the cross pair (EUR/AUD) = 1.18725 x 1 x 100,000 x 0.00001 / 1.62505 = $0.73

When trading Forex, you will constantly come across the concepts of points and pips, however, these concepts are not complicated at all. Just remember the important detail that changes in the last quote digit are measured in pips. Adequate knowledge about Pips and Points is an important part of the theoretical Forex basics that every trader should be familiar with.

Article last updated: 2022-05-11

What is technical analysis? What is volatility?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.