Page Title Background

Как пройти верификацию на Форексе?

What is verification

Что такое верификация у брокера?

Процедура верификации — это подтверждение достоверности персональных данных клиента указанных в момент регистрации профиля путем предоставления компании определенного пакета документов. Количество и вид необходимых для верификации документов может отличаться в зависимости от правил, установленных тем или иным Форекс-брокером.

Зачем нужна верификация?

Вопреки популярному мнению, процесс верификации не является выдумкой брокеров с целью затягивания времени. Верификация является обязательной частью взаимодействия клиента с Форекс-брокером по нескольким причинам:

  • противодействие процессу отмывания денежных средств

Борьба с легализацией денежных средств, полученных незаконным путем является одним из основных условий получения регистрации финансового регулятора. Запрос необходимых документов со стороны брокера производится в целях борьбы с незаконной деятельностью по отмыванию денег. Без успешной регистрации у регулятора, брокер не имеет права вести финансовую деятельность. Другими словами, Форекс-брокер имеет обоснованное право при необходимости настаивать на полной верификации клиента.

  • правила пополнений и выводов финансовых средств клиента

Форекс-брокеры сотрудничают с большим количеством платежных систем, которые также могут запрашивать документы для обработки финансовых транзакций клиента в соответствии с процедурой KYC (know your customer) или «Знай своего клиента». Согласно ее правилам, любая компания, проводящая финансовые операции со средствами третьих лиц. должна установить личность клиента перед тем, как он начнет совершать транзакцию.

  • подтверждение личности клиента

Кроме указов свыше от контролирующих организаций, каждый брокер также имеет собственные регулирующие документы, правилам которых должен соответствовать каждый зарегистрированный клиент данной компании. Например, многие брокеры по разным причинам не предоставляют доступ к деятельности своей компании резидентам определенных стран.

Брокер запрашивает документы, чтобы проверить актуальность и правдивость предоставленных клиентом данных и предотвратить попытки использования чужих потерянных или украденных документов.

Брокеры также запрашивают верификацию, чтобы выявить клиентов, не имеющих допуска к торговле на финансовых рынках, в том числе несовершеннолетних.

Как брокер хранит личные данные клиента?

Вся личная информация клиента хранится на серверах компании. Каждый брокер обязуется обеспечить безопасность персональных данные клиентов. Основные положения о нераспространении личной информации, технологии защиты информация, типе используемого шифрования данных и других технических данных описаны в официальном документе «Политика Конфиденциальности».

Обработка данных клиента производится исключительно сотрудниками компании с использованием рабочего компьютера и офисного ПО.

Чем верификация помогает клиенту?

Само наличие верификации у брокера должно приветствоваться клиентом, а не наоборот, отпугивать его. Как было написано выше, верификация является необходимым условием финансового регулятора. Отказ соответствовать требованиям регулятора может повлечь за собой наложение серьезных штрафов или даже лишение брокера права на ведение финансовой деятельности.

Брокеры, как любые другие организации, дорожат своей репутацией. Если брокер не требует верификации от своих клиентов, то он, скорее всего, не имеет лицензии и права предоставлять свои услуги. Другими словами, наличие верификации — это один из ранних признаков, что данный брокер не занимается мошеннической деятельностью.

Кроме того, пройденная верификация обеспечивает клиенту своевременный вывод средств. Представьте себе подобную ситуацию: клиенту срочно понадобилось вывести собственные средства для других нужд, однако его профиль не верифицирован. Так как для большинства платежных систем необходима верификация, брокер, скорее всего, попросит клиента предоставить необходимый пакет документов. Все время, пока он будет собирать документы и ожидать подтверждения верификации, вывод не будет доступен. Тем самым, увеличится время ожидания, что может быть критично для клиента.

Верификация также нужна как дополнительная защита ваших средств и личного кабинета от злоумышленников. В случае, если ваш профиль будет взломан, вам будет гораздо легче доказать брокеру, что именно вы являетесь владельцем профиля, если этот профиль верифицирован.

Виды верификации

What is verification

Верификация личности

Одним из двух основных видов верификации является верификация личности для подтверждения имени зарегистрированного клиента. Верификация личности необходима для подтверждения правдивости заполненной информации при регистрации клиента, чтобы отсеять профили, зарегистрированные на чужое имя.

В большинстве случаев, брокеры принимают любой идентифицирующий документ с фотографией клиента, выпущенный правительством юрисдикции для подтверждения личности. Приемлемым вариантом может быть первая страница гражданского или заграничного паспорта, идентификационные карты или водительское удостоверение.

Документ должен оставаться действительным на момент регистрации, а также в течение определенного периода после подачи заявки в зависимости от правил Вашего брокера. Часто брокеры принимают только документы с указанным сроком действия. Однако это правило может зависеть от страны проживания клиента, так как в некоторых странах идентификационные документы не имеют срока давности.

В некоторых случаях для дополнительного подтверждения личности брокеры могут потребовать предоставить фотографию, на которой вы держите в руках паспорт или ID-карту. Это необходимо, когда компания подозревает, что клиент может использовать чужие документы.

What is verification

Верификация Адреса

Еще один основной вид верификации — это подтверждение места проживания клиента. Верификация адреса необходима для идентификации клиентов, которые не имеют права вести торговую деятельность в компании, например, резиденты определенных стран.

Документом, подтверждающим адрес, может быть страница паспорта с пропиской при условии загрузки первой страницы гражданского паспорта для подтверждения личности клиента. Обе страницы должны содержать серию и номер. Также адрес можно подтвердить с помощью счета за коммунальные услуги. Кроме того, это может быть счет от международно-узнаваемой организации за предоставленные услуги или выписка из банка. Документ должен быть выдан на имя, указанное в профиле. Документы, выданные на чужое имя, включая родственников, обычно не принимаются.

Обычно брокеры принимают документы не старше трех месяцев на момент подачи заявки, содержащие полное имя клиента и его фактический адрес. Стоит также учитывать, что некоторые брокеры не принимают электронные копии документов. Обращайте внимание на поддерживаемые языки. Многие брокеры принимают документы только на английском языке.

Многие брокеры принимают фотографии. Изображение должно быть четким и хорошо читаемым. Поддерживаемые форматы документов и их размер зависят от вашего брокера. Все требования по верификации описаны «Клиентском соглашении» и/или в разделе FAQ.

What is verification

Верификация электронной почты

Для полной верификации профиля клиента необходимо подтвердить электронный адрес. Верификация электронной почты необходима для получения рассылок от брокера. Это могут быть новости финансовых рынков, оповещения о плановых профилактиках, коды подтверждения и автоматические выписки по открытым сделкам и счетам. Обычно клиенты имеют возможность выбрать, какие данные они хотят получать в виде рассылок.

What is verification

Верификация мобильного телефона

Для полной верификации профиля клиента необходимо подтвердить номер телефона. Верифицированный номер телефона необходим для подключения двухфакторной аутентификации, а также для связи с клиентом. Сотрудникам компании может понадобиться связаться с клиентом: например, в случае верификации электронных кошельков или для подтверждения выводов.

Верификация электронных кошельков

Для верификации электронных кошельков, как правило, достаточно одного успешного пополнения с этого кошелька. Однако в некоторых случаях для обработки вывода брокер может запросить скриншот клиентского кабинета с видимым номером кошелька и именем клиента. Имейте в виду, что, пополнив счет с конкретного кошелька, вывод средств станет доступен только на этот же кошелек.

What is verification

Верификация банковских карт

Если клиент планирует использовать банковские карты для проведения транзакций, то процесс их верификации является обязательным. Связано это с тем, что банки выдвигают жесткие требования к идентификации контрагента. Поэтому, если вы используете для вывода пластиковую карту или банковский счет, брокер имеет право запросить ее данные для верификации.

Для верификации карты брокер может запросить:

  • фотографию либо отсканированное изображение лицевой стороны карты, где обозначен срок действия и номер карты. Обычно брокер позволяет клиентам частично закрыть номер карты за исключением последних четырех чисел;
  • фотографию либо отсканированное изображение обратной стороны карты. Имейте в виду, что трехзначный код CVV или CVC необходимо закрыть, так как брокер не имеет право запрашивать подобную информацию.

Данные карты можно либо закрасить в редакторе, либо закрыть куском бумаги, монетой или любым другим небольшим предметом и сфотографировать. Все изображения должны быть цветные, хорошего качества и без обрезанных краев.

Также к картам могут прилагаться следующее дополнительные условия:

  • карта не должна быть виртуальной. В случае, если брокер принимает виртуальные карты, то он попросят загрузить скриншот личного банковского кабинета на котором видно имя клиента и номер карты;
  • карта должна быть именной. Некоторые брокеры не принимают пластиковые карты, на которых нет имени клиента. Карты с надписью CARD HOLDER также могут не приниматься. В этом случае, вас могут попросить загрузить скриншот личного кабинета либо выписку из банка с изображенным номером карты и именем клиента;
  • карта должна быть подписана. Если на обратной стороне карты нанесена надпись «Not Valid Unless Signed” (Недействительна без подписи), то брокер может потребовать клиента поставить образец подписи в специально отведенном для этого на карте месте.

Процесс загрузки документов

Данный подробный пример процесса загрузки документов на верификацию актуален для брокера Geratsu.

  • Первым шагом для прохождения верификации является создание собственного профиля клиента в компании Geratsu. Для этого, на сайте www.geratsu.com нажмите на кнопку ВХОД и затем Регистрация. Далее следуйте инструкциям по регистрации и заполните все соответствующие окна.
  • Если у вас уже есть профиль, то необходимо войти в Ваш личный кабинет. Затем выберите вкладку “Профиль” в меню вверху страницы. На открывшейся странице выберите вкладку “Верификация”.

  • Для подтверждения информации нажмите на кнопку “Изменить” напротив нужных данных. Верифицированные данные будут подсвечены статусов “Верифицировано”. Соответственно, если данные не подтверждены, то активным статусом будет “ Не верифицировано”.

  • Для подтверждения электронной почты нажмите на кнопку “Изменить” напротив вашей почты. После этого необходимо в появившемся окне ввести вашу электронную почту и нажать кнопку "Продолжить". На ваш почтовый ящик придет письмо с кодом активации, который надо ввести в соответствующую графу. В случае если вам не пришел код активации, обратитесь в клиентский отдел, используя LIVE CHAT или другие средства связи.
  • Для подтверждения номера телефона нажмите на кнопку “Изменить” напротив вашего телефона. После этого необходимо в появившемся окне ввести ваш номер телефона и нажать кнопку "Продолжить". В случае если номер вашего телефона был определен как мобильный - вы получите смс-сообщение с кодом, который будет необходимо указать в соответствующей форме для верификации телефонного номера.
  • Для изменения/редактирования почты или мобильного телефона в разделе "Профиль/Верификация" нажмите кнопку "Изменить" в строке с вашим номером телефона или почтой. Укажите новые данные в появившемся окне.

  • Для изменения подтвержденного номера телефона, указанного при регистрации Кабинета Клиента, необходимо предоставить документ, подтверждающий право владения новым номером (договор с провайдером мобильной связи), и цветную высококачественную фотографию документа, удостоверяющего личность, который клиент держит рядом со своим лицом. Персональные данные клиента в обоих документах должны совпадать. Для изменения почты достаточно предоставить цветную высококачественную фотографию документа, удостоверяющего личность, который клиент держит рядом со своим лицом. Документы можно загрузить в том же окне, где вводятся новые данные, или прислать на почту clients@geratsu.com.

  • Для подтверждения личности нажмите на кнопку “Изменить” напротив подтверждения личности. После этого необходимо в появившемся окне заполнить ваши личные данные и нажать кнопку "Продолжить". Для загрузки документов нажмите на кнопку “Добавить Файл”.
  • Пожалуйста обратите внимание на требования компании к загружаемым документам. Документом, удостоверяющим имя может быть первая страница гражданского или загранпаспорта или водительские права. Документ должен быть действителен не менее 6 месяцев с момента верификации. В каждом документе должны быть указан срок действия. Информация в документе должна соответствовать заполненным данным в личном профиле клиента. Загружаемые документы должны быть высокого качества, цветными, разборчивыми и загружаться в формате _ .jpg, _ .png или * .pdf. Вес файла не должен превышать 5 Мб.

  • Для подтверждения адреса нажмите на кнопку “Изменить” напротив подтверждения адреса. После этого необходимо в появившемся окне заполнить данные вашего адреса и нажать кнопку "Продолжить". Для загрузки документов нажмите на кнопку “Добавить Файл”.

  • Документом, подтверждающим ваш адрес проживания, может быть счет оплаты за коммунальные услуги, выписка по банковскому счету или страница паспорта с адресом проживания (в случае, если первая страница вашего паспорта использовалась для подтверждения личности, на обеих страницах должны быть серийные номера). Счет за оплату коммунальных услуг и банковские выписки должны быть выданы на владельца профиля клиента и быть не старше трех месяцев. Документы, выданные на третьи лица (включая родственников), не принимаются. Информация в документе должна соответствовать заполненным данным в личном профиле клиента.
  • Для изменения адреса проживания в строке "Подтверждение адреса" кликните по ссылке "Изменить" и укажите новый адрес проживания. Обратите ваше внимание на то, что новый адрес проживания необходимо верифицировать заново.

Все документы должны быть загружены без обрезанных крае

Несоответствующие требованиям документы будут иметь статус “Отклонен”. Еще не проверенные документы будут иметь статус “На рассмотрении”. Если хотя бы один из документов будет подтвержден, то статус изменится на “Одобрено”.

После того как все данные будут подтверждены, профиль станет полностью верифицированным.

Заключение

Не стоит игнорировать и откладывать процесс верификации профиля, чтобы не стать жертвой манипуляций мошенников. Верификация необходима для подтверждения личности клиента и упрощает взаимодействия между брокером и клиентами в будущем. Прежде чем открыть счет и зачислить на него средства, необходимо изучить все верификационные требования компании, чтобы убедиться, что вы в состоянии предоставить все запрашиваемые документы.

FAQ

Что делать, если у меня нет счета за коммунальные услуги для подтверждения адреса?

Часто брокеры принимают несколько видов документов для подтверждения адреса. Если вы не можете предоставить счет за коммунальные услуги, вы можете загрузить счет от международно-узнаваемой организации за предоставленные услуги или выписку из банка. Документ должен быть выдан на ваше имя.

Мой паспорт/id кончается через несколько месяцев, примут ли его для верификации?

Нет, большинство брокеров требует, чтобы паспорт или ID-карта должны оставаться действительными в течение 6 месяцев с момента загрузки документа.

Сколько занимает процесс верификации?

Время, необходимое для проверки загруженных документов на соответствие установленным правилам, может разниться от брокера к брокеру. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от количества документов, которые необходимо проверить.

Почему брокер не принимает электронные документы?

С помощью текущего программного обеспечения появилась возможно создавать практически неотличимые подделки документов. Чтобы дополнительно обезопасить себя и своих клиентов от деятельности мошенников, некоторые брокеры не принимают электронные копии документов, так как их легко сфальсифицировать.

Что делать, если у меня нет документов для подтверждения адреса, которые просит брокер?

Верификация клиента является одним из основных мероприятий по противодействию легализации денежных средств, полученных незаконным путем. Поэтому все ответственные брокеры принимают только документы, строго соответствующие установленным правилам. Если у вас нет возможности предоставить необходимые документы, то профиль не будет полностью верифицирован.

Какие документы требуются для верификации корпоративного аккаунта (регистрация на компанию)?

Для верификации корпоративного профиля (профиля, зарегистрированного на компанию), клиенту необходимо предоставить «Свидетельство о регистрации юридического лица», а также личный идентификационный документ или паспорт представителя компании.

Статья обновлена: 2022-05-11

Виды Форекс-брокеров Криптовалюты на рынке Форекс

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

How to get verified with your Forex broker?

What is verification

What is verification?

Verification is the procedure intended to confirm the accuracy of the client's personal data specified during profile registration by providing certain documents to the company. The amount and type of documents required for verification may differ depending on the rules established by a certain Forex broker.

Why do you need verification?

Contrary to popular belief, the verification process was not invented by brokers to waste your time. Verification is a mandatory part of a client's interaction with a Forex broker for several reasons:

  • anti-money laundering

Anti-money laundering policy is one of the main conditions for being registered with a financial regulator. The broker requests the necessary documents in order to combat illegal money laundering activities. Without successful registration with the regulator, the broker is not allowed to conduct financial activities. In other words, the Forex broker has a reasonable right to insist on full client verification if necessary.

  • deposit and withdrawal rules

Forex brokers cooperate with a large number of payment systems, which can also request documents to process a client's financial transactions in accordance with the KYC (know your customer) procedure. According to its rules, any company that conducts financial transactions with third parties' funds must establish the identity of the client before they start making transactions.

  • confirmation of the client's identity

In addition to rules from regulatory organizations, each broker also has its own regulatory documents containing the rules that must be followed by each registered client of this company. For example, for various reasons many brokers refuse access to their services to residents of certain countries. The broker requests documents in order to verify that the data provided by the client is accurate and up to date and to prevent attempts to use someone else's lost or stolen documents.

Brokers also request verification in order to identify clients who are not allowed to trade on financial markets, including minors.

How does the broker store the client's personal data?

All client's personal information is stored on the company's servers. Each broker is committed to ensuring the security of clients' personal data. The main provisions on the non-disclosure of personal information, information protection technologies, the type of data encryption used and other technical data are described in the official document "Privacy Policy".

The processing of client data is carried out exclusively by the company's employees using a work computer and office software.

How does verification help the client?

The very fact that the broker has verification requirements should be encouraging to the client. As mentioned above, verification is required by the financial regulator. Failure to comply with the requirements of the regulator may result in serious fines or even revocation of the broker's right to conduct financial activities.

Remember, like any other organization, brokers value their reputation. If a broker does not require verification from their clients, they probably don't have a license and the right to provide their services. In other words, verification is one of the early signs that this broker is not engaged in fraudulent activity.

In addition, successful verification ensures timely withdrawal of funds. Imagine a situation: the client needed to withdraw their funds urgently, but their profile has not been verified. Since most payment systems require verification, the broker will most likely ask the client to provide the required package of documents. While the client collects documents and waits for the confirmation of verification, the withdrawal will not be available. The waiting time will increase, which can be critical for the client.

Verification is also needed as additional protection of your funds and personal account from intruders. In the event that your profile is hacked, it will be much easier for you to prove to the broker that you are the owner of the profile if this profile is verified.

Types of verification

What is verification

Identity verification

One of the two main types of verification is identity verification to verify the name of a registered client. Identity verification is necessary to confirm the accuracy of the information provided during registration in order to weed out profiles registered in someone else's name.

In most cases, brokers will accept any identification document with a photograph issued by the relevant government authority to verify identity. The accepted options include the first page of internal or foreign passport, ID card, or a driver's license.

The document must be valid at the time of registration and remain valid for a certain period after the application is submitted, depending on the rules of your broker. Brokers often only accept documents with a specified expiration date. However, this rule may depend on the client's country of residence, as in some countries identification documents have no expiration date.

In some cases, brokers may require you to provide a photo of you holding your passport or ID card for additional confirmation of your identity. This is necessary when the company suspects that the client may use other people's documents.

What is verification

Address verification

Another main type of verification is confirmation of the client's place of residence. Address verification is necessary to identify customers who are not eligible to trade with the company, for example, residents of certain countries.

The document confirming the address can be a passport page with a residence permit, provided that the first page of the internal passport has been uploaded to confirm the identity of the client. Both pages must contain a series and a number. You can also confirm the address with a utility bill. It can also be an invoice from an internationally recognized organization for the services provided or a bank statement. The document must be issued in the name specified in the profile. Documents issued in someone else's name, including relatives, are usually not accepted.

Brokers usually accept documents no older than three months at the time of application, containing the client's full name and actual address. It should also be borne in mind that some brokers do not accept electronic copies of documents. Pay attention to the language requirements. Many brokers only accept documents in English.

Many brokers accept photos. The image must be clear and legible. Supported document formats and their sizes depend on your broker. All verification requirements are described in the Client Agreement and/or in the FAQ section.

What is verification

Email verification

In order to fully verify the client's profile, you need to confirm the email address. You need email verification to receive the broker's newsletter. It can contain news from financial markets, notifications about planned maintenance, confirmation codes and automatic statements for open trades and accounts. Clients can usually select the data they want to receive in the newsletter.

What is verification

Phone number verification

For full verification of the client's profile, you need to confirm the phone number. A verified phone number is required to enable two-factor authentication, as well as to communicate with the client. Company employees may need to contact the client: for example, to verify electronic wallets or confirm withdrawals.

E-wallet verification

To verify electronic wallets, one successful deposit from this wallet is usually enough. However, in some cases, to process the withdrawal, the broker may request a screenshot of the client cabinet with the wallet number and client name visible. Keep in mind that when you make a deposit from a specific wallet, withdrawals will be available only to the same wallet.

What is verification

Bank card verification

If the client plans to use bank cards to conduct transactions, the verification process is mandatory. This is due to the fact that banks have stringent requirements for counterparty identification. Therefore, if you use a plastic card or bank account for withdrawal, the broker has the right to request its details for verification.

To verify the card, the broker may request:

  • a photo or a scanned image of the front of the card, where the expiration date and card number are indicated. Usually the broker allows clients to partially cover the card number with the exception of the last four numbers;
  • a photo or a scanned image of the reverse side of the card. Please note that the three-digit CVV or CVC code must be covered as the broker is not authorized to request such information.

You can paint over these parts in a graphic editor or cover them with a piece of paper, a coin or any other small object and take a picture. All images must be in color, of good quality, and cropped edges.

Also, the following additional conditions may be imposed on the cards:

  • the card must not be virtual. If the broker accepts virtual cards, you will be asked to upload a screenshot of your personal banking account that shows the client's name and card number;
  • the card must have the client's name on it. Some brokers do not accept plastic cards that do not have the client's name on them. Cards marked CARD HOLDER may also not be accepted. In this case, you may be asked to upload a screenshot of your personal account or a bank statement with the card number and client's name;
  • the card must be signed. If the reverse side of the card says “Not Valid Unless Signed”, the broker may require the client to sign the card.

Document upload process

This detailed example of the process of uploading documents for verification is for the Geratsu broker.

  • The first step for verification is to create your own client profile with Geratsu. To do this, on the website www.geratsu.com click on the LOGIN button and then Register. Then follow the instructions for registration and fill in all the required fields.
  • If you already have a profile, you need to log into your personal account. Then select the “Profile” tab from the menu at the top of the page. On the page that opens, select the "Verification" tab.

  • To confirm the information, click on the "Edit" button next to the required information. The verified data will be highlighted with the “Verified” status. If the information is not confirmed, the active status will be “Not verified”.

  • To confirm your e-mail, click on the "Edit" button next to your e-mail. After that, you need to enter your e-mail in the window that appears and click the "Continue" button. A letter with an activation code will be sent to your email, which must be entered in the relevant field. If you have not received the activation code, please contact the client support using LIVE CHAT or other means of communication.
  • To confirm your phone number, click on the "Edit" button next to your phone. After that, you need to enter your phone number in the window that appears and click the "Continue" button. If your phone number has been identified as a mobile number, you will get a text message with a code, which you will need to enter in the field to verify the phone number.
  • To change/edit your email or mobile phone number in the "Profile/Verification" section, click the "Edit" button in the line with your phone number or email. Enter the new information in the window that appears.

  • To change the confirmed phone number specified during the registration of the Client Cabinet, you need to provide a document confirming the right to own the new number (an agreement with the mobile communication provider) and a high-quality color photo of the client holding the ID next to their face. The client's personal data in both documents must match. To change the mail, it is enough to provide a high-quality color photo of the identity document that the client holds next to his face. Documents can be uploaded in the same window where new data is entered, or sent to clients@geratsu.com.

  • To verify your identity, click on the "Edit" button next to your identity verification. After that, you need to fill in your personal data in the window that appears and click the "Continue" button. To upload documents, click on the "Add File" button.
  • Please pay attention to the company's requirements for the uploaded documents. The document verifying the name can be the first page of the internal or foreign passport or the driver's license. The document must be valid for at least 6 months from the date of verification. Each document must have an expiration date. The information in the document must correspond to the data specified in the client's personal profile.The uploaded documents must be of high quality, in color, legible, and must be uploaded in _.jpg, _.png or *.pdf format. The file size must not exceed 5 MB.

  • To confirm the address, click on the "Edit" button next to the address verification. After that you need to fill in your address information in the window that appears and click the "Continue" button. To upload documents, click on the "Add File" button.

  • Your address can be verified with a utility bill, a bank statement, or your passport page with your address of residence (in case the first page of your passport was used to verify your identity, both pages must have serial numbers). Utility bills and bank statements must be issued to the owner of the client profile and must be no older than three months. Documents issued to third parties (including relatives) are not accepted. The information in the document must correspond to the data specified in the client's personal profile.
  • To change the address of residence in the "Address verification" line, click on the "Change" link and indicate the new address of residence. Please note that the new address must be verified again.

All documents must be uploaded without cropped edges.

The documents that do not meet the requirements will have the status “Rejected”. The documents that have not yet been verified will have the status "Pending". If at least one of the documents is approved, the status will change to “Approved”.

After all the data is confirmed, the profile will be fully verified.

Conclusions

You should not ignore and postpone the process of profile verification in order to avoid becoming a victim of fraud. Verification is necessary to confirm the identity of the client and simplifies the interactions between the broker and clients in the future. Before opening an account and making a deposit, you need to review all of the company's verification requirements to ensure that you are able to provide all the necessary documents.

FAQ

What if I don't have a utility bill to verify my address?

Brokers often accept several types of documents to verify the address. If you are unable to provide a utility bill, you can download an invoice from an internationally recognized organization for the services provided or a bank statement. The document must be issued in your name.

My passport/ID expires in a few months, will it be accepted for verification?

No, most brokers require that a passport or ID card must remain valid for 6 months from the date the document is uploaded.

How long does the verification process take?

The time it takes to check the uploaded documents for compliance with the established rules may vary from broker to broker. This process usually takes 1 to 3 business days, depending on the number of documents that need to be checked.

Why does the broker not accept electronic documents?

With the current software, it is now possible to create forged documents that are virtually indistinguishable from the original. In order to protect themselves and their clients from fraud, some brokers do not accept electronic copies of documents as they are easily forged.

What if I do not have the required documents to confirm the address?

Client verification is one of the main measures to combat money laundering. Therefore, all responsible brokers only accept documents that strictly comply with the established rules. If you are unable to provide the required documents, the profile will not be fully verified.

What documents are required to verify a corporate account (company registration)?

To verify a corporate profile (profile registered for a company), the client must provide a certificate of registration of a legal entity, as well as a personal ID or passport of a company representative.

Article last updated: 2022-05-11

Cryptocurrency on Forex market Types of Forex Brokers

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.