Page Title Background

Что такое Stop Out и Margin Call?

Как известно, сделки на Форексе никогда не обходятся без определенной доли риска. Чтобы на счете трейдера не образовался отрицательный баланс, у каждого брокера установлены определенные уровни Margin Call и Stop Out. О том, что это такое, как они работают и правильно рассчитываются, читайте в нашей статье.

Что такое Stop Out и Margin Call?

Margin Call — это принудительное закрытие одной или нескольких позиций трейдера без предварительного уведомления, если текущий уровень свободного капитала составляет менее 50% залога, необходимого для поддержания открытых позиций.

Margin Call является предупреждением, что свободные средства на счету трейдера подходят к концу. В этом случае ему следует либо пополнить баланс, либо собственноручно закрыть одну или несколько позиций. Брокер также имеет право закрыть особо убыточные сделки после уведомления клиента, если ситуация с балансом не улучшится.

Важно учитывать, что брокер может не предупреждать о закрытии ордеров при Margin Call. Для уточнения действий брокера в подобной ситуации стоит ознакомиться с регламентом торговых условий.

Stop Out — это принудительное закрытие одной или всех позиций сервером, как только уровень свободных средств достигает установленного уровня (например, 10%) или становится меньше уровня залога, необходимого для поддержания открытых позиций.

В случае Stop Out закрытие происходит автоматически торговым сервером, начиная с наиболее убыточной позиции. Stop Out необходим, чтобы баланс торгового счета клиента не ушел в минусовое значение. Любой отрицательный баланс на торговом счете покрывается за счет средств брокера.

Обычно уровень Margin Call устанавливается на уровне 50-100%. Уровень Stop Out, как правило, ниже Margin Call, и составляет 10-30%.

У некоторых брокеров уровень Margin Call и Stop Out может совпадать, то есть брокер без предупреждения начнет ликвидировать наименее прибыльные позиции.

Как брокер предупреждает трейдера о Margin Call?

В МТ4, когда на торговом счете наступает ситуация Margin Call, терминал автоматически подсвечивает его. Открыть новые позиции также будет невозможно из-за нехватки свободных средств. Вдобавок к предупреждению в терминале многие брокеры старается уведомить клиента о возможных последствиях Margin Call по телефону или email.

Как следить за уровнем Margin Call и Stop Out?

Одним из самых главных отделов информационного меню в МТ4 является вкладка “Trade” или “Торговля” в окне Terminal. В графе Balance, Equity, Margin, Free Margin, Margin Level указывается текущее значение этих показателей на торговом счете.

Balance (Баланс) — сумма денежных средств на счету клиента с учетом всех закрытых ранее позиций. На скриншоте сумма баланса равняется 6 427.53 RUB.

Equity (Средства) — сумма денежных средств на счету клиента с учетом прибыли или убытка по текущим открытым позициям. Формула расчета Equity:

Средства = Баланс + плавающая прибыль — плавающий убыток + кредит (если есть)

6 427.53 - 97.24 = 6 330.29 RUB

Margin (Залог или Маржа) — сумма денежных средств, которая необходимая для поддержания открытых позиций.

На размер залога влияют размер кредитного плеча, объем открытой позиции и тип счета.

Чем выше кредитное плечо, тем меньше Margin (Маржа), необходимая для поддержания позиций. Например, при кредитном плече 1:100 залог составляет 1% от необходимой суммы, при плече 1:500 — 0.2 %. Объем влияет на размер залога наоборот: чем больше объем позиции, тем выше сумма залога, необходимого для его поддержания.

Максимальное доступное кредитное плечо может быть ограничено в зависимости от типа счета и торгового инструмента. Все данные, касаемые каждого торгуемого актива, можно найти в спецификации контрактов брокера в терминале МТ4. Формула расчета Margin следующая:

Маржа (Залог) = Объем позиции x Размер 1 лота x Курс валютной пары / Кредитное плечо

В нашем примере следующие данные:

Кредитное плечо — 1:200;

Торговый инструмент — NZD/USD;

2 сделки объемом 0.01 лота — 0.02 лота;

Тип счета — ECN.

Размер контракта — 100 000 NZD (как правило, 1 лот всегда равен 100 000 базовой валюты)

Рассчитываем залог для каждой отдельной открытой позиции:

0.01 х 100000 x 0.71020/200 = 3.551 USD — Залог по первой позиции

0.01 x 100000 x 0.71038/200 = 3.5519 USD— - Залог по второй позиции

Переводим в валюту счета: 3.551 + 3.5519 = 7.1029 USD = 527.27 RUB

Точная цифра может немного отличаться из-за изменений курса валют.

Стоит учитывать, что если депозит счета находится в той же валюте, что и базовая валюта, то умножать на курс валютной пары не нужно. Например, при открытии сделки 0.01 лота на USD/CHF, где USD является базовой валютой, при таком же плече, залог составил бы 0.01x100 000/200 = 5 USD

Free Margin (Свободная маржа) — сумма свободных средств, которые доступны для открытия новых позиций и поддержания просадок по уже открытым сделкам. Free Margin рассчитывается по формуле:

Свободная маржа = Средства — Маржа (Залог)

6 330.29 - 527.76 = 5 802.53 RUB.

Уровень (Margin Level) — это показатель, который в процентном выражении отражает отношение всех средств на счете к значению залога. Margin Level рассчитывается по формуле:

Уровень = Средства / Маржа (Залог) x 100%

6 330.29 / 527.76 x 100% = 1 199%

Margin Level и является тем показателем, по которому сервер сверяет Margin Call и Stop Out. Допустим, Margin Call равен 100%, а Stop Loss 30%. В этом случае он сработает, когда значение Equity (Средства) будет равно значению Margin (Залог). Если уровень средств упадет до 30% от залога, то произойдет стоп аут.

Как мы видим по формуле, значение “Margin Level” зависит от параметров Equity и Margin. Чем больше текущий плавающий убыток по открытым позициям, тем меньше значение Equity. С другой стороны, чем выше общий объем открытых сделок, тем выше параметр Margin. Другими словами, два основных фактора, влияющих на “Margin Level” — это плавающий убыток и объем сделок.

Важно знать, что кредитное плечо также влияет на сумму залога, однако оно редко меняется без участия трейдера.

Как избежать наступления Margin Call и Stop Out?

Главное правило, которого стоит придерживаться каждому трейдеру, чтобы избежать Margin Call и Stop Out — это ограничение убытков. Не стоит пытаться переждать просадку по открытым позициям. Ордера с плавающим убытком необходимо закрывать как можно раньше.

Не стоит открывать большое количество сделок. Чем больше открытых сделок, тем меньше остается свободной маржи на торговом счете. В случае, если трейдер захочет, например, захеджировать сделки, чтобы ограничить потенциальные убытки, ему может не хватить маржи для открытия новых позиций.

Для контроля уровня возможных потерь по открытым позициям лучше использовать ордер Stop Loss. Это особенно полезно в периоды высокой волатильности на рынке, такие как открытие или закрытие торговых сессий.

Торговать надо только на ту сумму, которую Вы можете позволить себе потерять. Обычная практика среди опытных трейдеров — это торговля не более, чем на 5% от своего баланса.

В случае, если ситуация Margin Call уже наступила, то для избежания Stop Out необходимо закрыть наиболее убыточные позиции. Вы также можете повысить кредитное плечо, если это возможно, или пополнить баланс торгового счета.

Если Вы решили торговать по более рисковой стратегии, то ее всегда можно сначала протестировать на демо-счетах. Помните, что только грамотный подход к управлению депозитом и разумный уровень риска поможет Вам сохранить и приумножить ваш капитал.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое Stop Loss (S/L) и Take Profit (T/P)? Что такое Trailing Stop?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What are Stop Out and Margin Call?

Forex transactions are never without a certain risk. To prevent a negative balance on the trader's account, each broker has Margin Call and Stop Out levels. In this article we will learn what they are, how they work and how to calculate them correctly.

What are Stop Out and Margin Call?

Margin Call is the forced closure of one or more trader's positions without prior notice if the current level of equity is less than 50% of the margin required to maintain open positions.

Margin Call is a warning that the equity is running out on the trader's account. In this case, they need to either make a deposit or close one or several positions manually. The broker also has the right to close especially unprofitable trades after notifying the client if the balance situation does not improve.

It is important to take into account that the broker is not obligated to warn the trader about the closure of orders by Margin Call. Carefully study the trading conditions in order to learn what the broker can do in such a situation.

Stop Out is a forced closure of one or all positions by the server as soon as the level of equity reaches a specified level (for example, 10%) or becomes less than the margin required to maintain open positions.

In case of Stop Out, the closing is done automatically by the trade server, starting from the most unprofitable position. Stop Out is necessary so that the client's trading account balance does not go into a negative territory. Any negative balance on the trading account is covered by the broker's funds.

Usually the Margin Call level is at 50-100%. The Stop Out level is usually lower than the Margin Call at 10-30%.

For some brokers, the Margin Call and Stop Out levels may be the same, which means the broker will begin to liquidate the least profitable positions without warning.

How does the broker warn traders about Margin Call?

In MT4, when a Margin Call situation occurs on a trading account, the terminal highlights it automatically. You will not be able to open new positions due to the lack of available funds. In addition to the warning in the terminal, many brokers notify the client about the possible consequences of the Margin Call by phone or email.

How do you monitor the Margin Call and Stop Out level?

One of the most important sections of the information menu in MT4 is the “Trade” tab in the Terminal window. In the fields Balance, Equity, Margin, Free Margin, Margin Level you can see the current value of these indicators on your trading account.

Balance is the amount of funds on the client's account inclusive of all previously closed positions. In the screenshot, the balance is equal to RUB 6,427.53

Equity is the amount of funds on the client's account inclusive of the profit or loss on the current open positions. Equity calculation formula:

Equity = Balance + Floating Profit - Floating Loss + Bonus funds or Credit (if any)

6,427.53 - 97.24 = 6,330.29 RUB

Margin is the amount of funds required to maintain open positions.

Margin size is influenced by the leverage, the volume of the open position and the type of account.

The higher the leverage, the lower the Margin required to maintain positions. For example, with a leverage of 1:100, margin is 1% of the required amount, with a leverage of 1:500 - 0.2%. The volume affects the margin size in the opposite way: the larger the position volume, the higher the margin required to maintain it.

The maximum available leverage may be limited depending on the type of account and the trading instrument. All the information about each traded asset can be found in the broker's contract specifications in the MT4 terminal. The formula for calculating the Margin is as follows:

Margin = Position Volume x 1 Lot Size x Currency Pair Rate / Leverage

In our example, we have the following values:

Leverage - 1:200;

Trading instrument - NZD/USD;

2 trades with a volume of 0.01 lots - 0.02 lots;

Account type - ECN;

Contract size - 100,000 NZD (as a rule, 1 lot is always equal to 100,000 units of the base currency)

We calculate the margin for each separate open position:

0.01 x 100,000 x 0.71020 / 200 = 3.551 USD – Margin for the first position

0.01 x 100,000 x 0.71038 / 200 = 3.5519 USD — Margin for the second position

We convert it into the account currency: 3.551 + 3.5519 = 7.1029 USD = 527.27 RUB

The exact figure may vary slightly due to changes in exchange rates.

It should be borne in mind that if the account deposit is in the same currency as the base currency, there is no need to multiply by the rate of the currency pair. For example, when opening a 0.01 lot position in the USD/CHF, where USD is the base currency, with the same leverage, the margin would be 0.01 x 100,000 / 200 = 5 USD

Free Margin - the amount of free funds available to open new positions and maintain drawdowns on already opened positions. Free Margin is calculated using the formula:

Free margin = Equity - Margin

6,330.29 - 527.76 = 5,802.53 RUB.

Margin Level is an indicator that reflects the ratio of all funds on the account to the margin value in percentage. The Margin Level is calculated using the formula:

Level = Equity / Margin x 100%

6,330.29 / 527.76 x 100% = 1,199%

Margin Level is the indicator the server uses for Margin Call and Stop Out. Let's say Margin Call is 100% and Stop Loss is 30%. In this case, it will trigger when the Equity value equals the Margin value. If the equity falls to 30% of the margin, Stop Out will occur.

As we can see from the formula, the Margin Level value depends on the Equity and Margin parameters. The larger the current floating loss on open positions, the lower the Equity value. On the other hand, the higher the total volume of open trades, the higher the Margin parameter. In other words, the two main factors that affect the Margin Level are floating loss and trade volume.

It is important to know that leverage also affects the margin, however it rarely changes without the participation of the trader.

How to avoid Margin Call and Stop Out?

The main rule that every trader should follow in order to avoid Margin Call and Stop Out is to limit losses. Do not try to wait out the drawdown on open positions. Orders with floating loss should be closed as early as possible.

Don't open many trades. The more open trades, the less free margin remains on the trading account. If traders want, for example, to hedge trades in order to limit potential losses, they may not have enough margin to open new positions.

To control the level of possible losses on open positions, it is recommended to use the Stop Loss order. This is especially useful during periods of high market volatility, such as the opening or closing of trading sessions.

You should only trade for the amount that you can afford to lose. A common practice among experienced traders is to trade with no more than 5% of your balance.

If the Margin Call has already occurred, to avoid Stop Out you need to close the most unprofitable positions. You can also increase your leverage if possible or make a deposit to your trading account.

If you decide to trade using a risky strategy, you can always test it on demo accounts first. Remember that only a competent approach to deposit management and a reasonable level of risk will help you preserve and increase your capital.

Article last updated: 2022-05-11

What are Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P)? What are bid and ask?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.