Page Title Background

Что такое отложенные ордера?

Что такое отложенные ордера?

Что такое отложенные ордера?

Современные торговые платформы, такие как МТ4 и МТ5, поддерживают два вида торговых ордеров: рыночные и отложенные. Ордер — это распоряжение трейдера брокерской компании провести какую-либо торговую операцию.

Рыночные ордера дают распоряжение купить или продать финансовый актив, который исполняются по текущим ценам Ask и Bid.

Отложенные ордера дают распоряжение купить или продать финансовый актив в будущем, когда заданным условия будут исполнены.

Отложенные ордера были специально придуманы для трейдеров, которые не хотят дожидаться, когда цена достигнет намеченной цели. Отложенные ордера также хорошо подходят для тестирования торговых стратегий.

Типы отложенных ордеров

Существует несколько типов отложенных ордеров:

Buy Limit — открытие сделки на покупку по цене "Ask", которая является равной текущей цене или меньше нее. Обычно подобные ордера выставляются в расчете, что цена актива, опустившись до установленного в ордере уровня поддержки, развернется и начнет расти.

Buy Limit

Sell Limit — открытие сделки на покупку по цене "Bid", которая равна текущей цене или больше нее. Обычно подобные ордера выставляются в расчете, что цена актива, поднявшись до установленного в ордере уровня сопротивления, развернется и начнет снижаться.

Sell Limit

Допустим трейдер, благодаря проведенном анализу рынка, пришел к выводу, что скорее всего в следующие несколько часов цена пары AUDNZD после продолжительного ниспадающего тренда развернется и начнет расти. Текущая уровень цены составляет 1.07800. Трейдер устанавливает отложенный ордер Buy Limit на уровне 1.07780, на 20 пунктов ниже текущей цены в зоне перепроданности. Он рассчитывает, что цена Ask еще некоторое время продолжит падение и достигнет цены 1.07780. Сработает отложенный ордер и будет открыта длинная позиция. Затем цена начнет свой рост, и открытая позиция станет прибыльной. Sell limit схож по принципу работы ордеру Buy Limit. Трейдер рассчитывает на падение цены после достижения установленного уровня Bid. Sell Limit является сигналом на открытие короткой позиции.

Buy Stop — открытие сделки на покупку по цене "Ask", которая является равной текущей цене или выше нее. Обычно подобные ордера выставляются в расчете, что цена актива преодолеет установленный в ордере уровень сопротивления и продолжит подниматься.

Buy Stop

Sell Stop — открытие сделки на продажу по цене “Bid”, которая равна текущей цене или меньше нее. Обычно подобные ордера выставляются в расчете, что цена актива преодолеет установленный в ордере уровень поддержки и продолжит падать.

Sell Stop

В случае, когда трейдер рассчитывает на прорыв уровня сопротивления, он может выставить Buy Stop. Например проведя технический анализ графика валютной пары AUDNZD, трейдер выставил ордер по цене 1.07980. Цена продолжает расти и по достижении уровня 1.07980 открывается позиция на покупку. Пробой уровня сопротивления сигнализирует о начале восходящей тенденции рынка. Ордера Sell Stop устанавливают в ожидании прорыва уровня поддержки. Благодаря нисходящей динамике рынка, трейдер рассчитывает на прибыль по открытой короткой позиции.

Buy Stop Limit — ордер, сочетающий в себе Buy Stop и Buy Limit. Как только будущая цена "Ask" достигнет уровня Buy Stop, указанного поле "Price”, будет выставлен отложенный ордер "Buy Limit" на уровне, указанном в поле "Price Stop Limit". Buy Stop выставляется выше текущей цены Ask, а цена Buy Limit выставляется ниже установленной цены Buy Stop.

Buy Stop Limit

Sell Stop Limit — ордер, сочетающий в себе Sell Stop и Sell Limit. Как только будущая цена "Bid" достигнет уровня Sell Stop, указанного в поле "Price", будет выставлен отложенный ордер "Sell Limit" на уровне, указанным в поле "Price Stop Limit". Sell Stop выставляется ниже текущей цены Bid, а цена Stop Limit выставляется выше установленной цены Sell Stop.

Sell Stop Limit

Другими словами Buy Stop Limit это ничто иное как приказ на установку Buy Limit по достижении установленной цены Buy Stop. Этот тип ордера используют если трейдер прогнозирует открыть сделку на покупку в будущем, когда цена оттолкнется от уровня сопротивления, но в данный момент цена растет. Например, текущая цена AUDNZD составляет 1.07800. Трейдер устанавливает Buy Stop на уровне 1.07830 и Buy Limit на уровне 1.07810. Как только цена Ask достигнет значения 1.07830, терминал автоматически выставит Buy Limit на уровне 1.07810. Суть Sell Stop Limit кардинально противоположна Buy Stop Limit. Трейдер планирует активировать отложенный ордер Sell Limit в момент, когда цена достигнет установленного уровня поддержки Sell Stop.

Уровень поддержки – уровень ниже текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вверх.

Уровень сопротивления – уровень выше текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вниз.

Как выставить отложенный ордер?

Для того, чтобы выставить отложенный ордер, необходимо нажать New Order в окне торговой платформы.

Как выставить отложенный ордер?

Затем выбрать Type (Тип) ордера — Pending Order.

Снизу в новом окне выбрать тип отложенного ордера и нажать Place.

Как выставить отложенный ордер?

Использовать отложенные ордера необязательно, однако они были специально разработаны для удобства трейдеров. Отложенные ордера отлично подходят для тестирования различных торговых стратегий. Для более широких торговых возможностей каждый начинающий трейдер должен знать, как и когда использовать отложенные ордера.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое нерыночная котировка или спайк (Spike) во время торговли на Форекс? Что такое реквоты (requote) и почему они происходят?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What are pending orders?

What are pending orders?

What are pending orders?

Modern trading platforms such as MT4 and MT5 support two types of trading orders: market and pending orders. An order is the trader's instruction for the brokerage company to conduct a trade operation.

Market orders instruct the broker to buy or sell a financial asset, which is executed at the current Ask and Bid prices.

Pending orders instruct the broker to buy or sell a financial asset in the future when the specified conditions are met.

Types of pending orders

There are several types of pending orders:

Buy Limit opens a buy trade at the Ask price equal to or lower than the current price. Usually, such orders are placed in the expectation that the price of an asset, after dropping to the support level set in the order, will reverse and begin to grow.

Buy Limit

Sell ​​Limit opens a sell trade at the Bid price equal to or greater than the current price. Usually, such orders are placed in the expectation that the price of an asset, after growing to the resistance level set in the order, will reverse and begin to decline.

Sell Limit

Suppose a trader, through market analysis, came to the conclusion that in the next few hours the price of the AUDNZD pair after a long downtrend,will most likely reverse and begin to grow. The current price level is 1.07800. The trader places a Buy Limit pending order at 1.07780, 20 points below the current price in the oversold zone. They expect that the Ask price will continue to fall for some time and reach 1.07780. The pending order will be triggered and a long position will be opened. Then the price will start to rise and the open position will become profitable. Sell ​​Limit is similar to the Buy Limit order. The trader expects the price to fall after reaching the set Bid level. Sell ​​Limit is a signal to open a short position.

Support level is a level below the current rate, where presumably the rate can reverse up.

Resistance level is a level above the current rate, where presumably the rate can reverse down.

Buy Stop opens a buy trade at the Ask price equal to or greater than the current price. Usually, such orders are placed in the expectation that the price of an asset will overcome the resistance level set in the order and continue to rise.

Buy Stop

Sell ​​Stop opens a sell trade at the Bid price equal to or lower than the current price. Usually, such orders are placed with the expectation that the asset price will overcome the support level set in the order and continue to fall.

Sell Stop

When the trader expects the resistance level to be broken, they can place a Buy Stop. For example, after conducting a technical analysis of the AUDNZD chart, a trader placed an order at a price of 1.07980. The price continues to grow and upon reaching the level of 1.07980, a buy position is opened. A breakdown of the resistance level signals the beginning of an upward market trend. Sell ​​Stop orders are placed in anticipation of a breakout of the support level. Due to the downward dynamics of the market, the trader expects to profit from an open short position.

Buy Stop Limit is an order that combines Buy Stop and Buy Limit. As soon as the future Ask price reaches the Buy Stop level specified in the Price field, a pending Buy Limit order will be placed at the level specified in the Price Stop Limit field. Buy Stop is placed above the current Ask price, and the Buy Limit price is placed below the set Buy Stop price.

Buy Stop Limit

Sell ​​Stop Limit is an order that combines Sell Stop and Sell Limit. As soon as the future Bid price reaches the Sell Stop level specified in the Price field, a pending Sell Limit order will be placed at the level specified in the Price Stop Limit field. Sell ​​Stop is placed below the current Bid price, and the Stop Limit price is placed above the set Sell Stop price.

Sell Stop Limit

In other words, Buy Stop Limit is an order to place a Buy Limit upon reaching the set Buy Stop price. This type of order is used if a trader intends to open a buy trade in the future, when the price bounces off the resistance level, but at the moment the price is growing. For example, the current AUDNZD price is 1.07800. The trader sets Buy Stop at 1.07830 and Buy Limit at 1.07810. As soon as the Ask price reaches 1.07830, the terminal will automatically set the Buy Limit at 1.07810. Sell Stop Limit is basically the opposite of Buy Stop Limit. The trader plans to activate a pending Sell Limit order at the moment when the price reaches the set Sell Stop support level.

How to place a pending order?

In order to place a pending order, you need to click New Order in the trading platform window.

new order

Then select the Order Type - Pending Order. At the bottom, in a new window, select the type of pending order and click Place.

How to place a pending order?

It is not necessary to use pending orders, but they were specially designed for the convenience of traders. Pending orders are great for testing various trading strategies. For broader trading opportunities, every novice trader should know how and when to use pending orders.

Article last updated: 2022-05-11

What are long and short positions in Forex? What are requotes and why do they happen?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.