Page Title Background

Что такое реквоты (requote) и почему они происходят?

При торговле на Форексе вы можете столкнуться с таким явлением, как реквоты, которое может не позволить трейдеру заключить сделку по конкретной цене. В этой статье мы рассмотрим, что такое реквоты, почему они возникают и как их избежать.

Что такое реквоты (requote) и почему они происходят?

Реквота (от англ. requotes) — это неприятное явление, которое происходит, когда трейдер пытается открыть или закрыть сделку по устаревшей цене. Для примера: трейдер хочет открыть сделку на покупку по цене 1.42667. Однако спустя секунду или полсекунды, пока приказ исполняется, цена изменилась на 1.42670. В этом случае приказ не будет исполнен. Торговая платформа выдаст предупреждение, что установленная цена не актуальна, и запрос, хочет ли трейдер открыть сделку по новой цене.

Реквоты — это один из главных недостатков типа исполнения Instant Execution. Именно в Instant Execution клиент должен выбрать не только объем, но и точную цену открытия и закрытия сделок.

Реквоты зачастую становятся причиной больших убытков в периоды высокой волатильности на рынке, когда цена может стремительно измениться не в пользу трейдера. Так как для закрытия сделки нужная точная цена, указанная в заявке, трейдер может столкнуться с многочисленными реквотами. Каждый раз при попытке закрыть сделку терминал будет выдавать сообщение о реквотах из-за быстро изменяющейся цены.

Как избежать реквот во время торговли?

Для избежания реквот в первую очередь необходимо торговать на счетах с типом исполнения Market Execution. При Market Execution клиент выбирает только объем сделки. Открытие и закрытие позиций происходит по текущим ценам. Однако стоит учитывать, что время исполнения приказов при Market Execution выше, чем и Instant.

Если Вы все же предпочитаете использовать Instant Execution, то для открытия новых сделок используйте отложенные ордера. Отложенная заявка будет исполнена без реквот, как только график достигнет цены ордера. Для закрытия уже активных позиций используйте функции Stop Loss и Take Profit. Терминал автоматически закроет позицию при получении цены, которая соответсвует установленным уровням Stop Loss или Take Profit. Больше информации про эти типы отложенных ордеров вы можете найти в статье "Что такое Stop Loss и Take Profit?"

Не стоит торговать перед публикацией экономических новостей, так как в эти периоды существенно увеличивается волатильность торговых инструментов. Из-за высокой динамики изменений цена котировок может “перепрыгнуть” установленный уровень Stop Loss на десятки пунктов. В этом случае размер убытков будет выше, чем рассчитывал трейдер.

Реквоты — обычное явление на Форекс. Их сложно избежать в периоды высокой волатильности торгового инструмента, однако не стоит бояться, что они повлекут за собой большие убытки. При спокойном рынке реквоты случаются достаточно редко, а правильное время входа на рынок и выхода с него, а также грамотное использование стоповых ордеров поможет свести потенциальный убыток к минимуму.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое отложенные ордера? Что такое своп (swap)?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What are requotes and why do they happen?

On Forex you can encounter requotes – a phenomenon that may prevent you from entering a trade at a specific price. In this article, we will learn what requotes are, why they occur, and how to avoid them.

What is price unit on forex

Requotes are an unpleasant phenomenon that occurs when a trader tries to open or close a trade at an outdated price. For example, a trader wants to open a buy trade at the price of 1.42667. However, after a second or half a second, while the order was being executed, the price changed to 1.42670. In this case the order will not be executed. The trading platform will issue a warning that the indicated price is not up to date and ask if the trader wants to open a trade at a new price.

Requotes are one of the main disadvantages of Instant Execution. In this type of execution the client must choose not only the volume, but also the exact opening and closing prices.

Requotes often cause large losses during periods of high volatility on the market, when the price can rapidly change against the trader. Since the exact price specified in the order is required to close the position, the trader may encounter numerous requotes. Each time they try to close the position, the terminal will display a notice about requotes due to the rapidly changing price.

How to avoid requotes while trading?

To avoid requotes, first of all, you need to trade on accounts with Market Execution. The client only chooses the trade volume with Market Execution. Positions are opened and closed at current prices. However, bear in mind that the execution time of orders with Market Execution is higher than that of Instant Execution.

If you still prefer Instant Execution, use pending orders to open new trades. The pending order will be executed without requotes as soon as the chart reaches the order price. To close active positions, use the Stop Loss and Take Profit orders. The terminal will automatically close a position upon reaching a price that corresponds to the indicated Stop Loss or Take Profit levels. More information about Stop Loss and Take Profit orders you can find in the article "What are Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P)?"

You should not trade before the publication of economic news, since during these periods the volatility of trading instruments increases significantly. Due to the dynamic changes, the price of quotes can jump over the Stop Loss level by tens of points. In this case, the amount of losses will be higher than the trader expected.

Requotes are common on Forex. It's hard to avoid them during periods of high volatility of a trading instrument. However, you shouldn't be afraid that they will entail large losses. In a calm market, requotes are quite rare. Choosing the correct time to enter and exit the market, as well as the correct use of stop orders will help you minimize potential losses.

Article last updated: 2022-05-11

What are pending orders? What are transaction, position, and order on the Forex market?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.