Page Title Background

Что такое Stop Loss (S/L) и Take Profit (T/P)?

Торговля будет подвержена меньшему количеству рисков при использовании специальных стоп-приказов. Эти виды ордеров являются помощниками при торговле, позволяющими заключать более успешные сделки. Каждый трейдер должен уметь их использовать. В этой статье мы узнаем, что такое стоповые ордера Stop Loss (S/L) и Take Profit (T/P) и о том, как они используются.

Что такое Stop Loss (S/L) и Take Profit (T/P)?

Stop Loss (S/L) и Take Profit (T/P) — команды для автоматического закрытия сделок терминалом, когда установленная цена достигает конкретного уровня. Учитывайте, что эти ордера могут быть связаны как с рыночными, так и с отложенными ордерами.

Разместить эти ордера вы можете при открытии сделки в специально отведенных полях. Ордер Stop Loss позволяет ограничить уровень допустимых потерь, а Take Profit — получить определенную прибыль.

Stop Loss — стоповый ордер, который трейдеры используют для минимизации потерь при движении цены в убыточном для них направлении. Когда она достигает установленного уровня S/L, то позиция закрывается автоматически. Учитывайте, что на длинные позиции устанавливать S/L всегда стоит ниже, чем цена Bid, а на короткие — выше, чем цена Ask в данный момент. Соответствие условиям ордера проверяется терминалом.

Take Profit — стоповый ордер, который трейдеры используют для того, чтобы получить со сделки гарантированную прибыль, когда цена движется в положительной динамике. Как и в ситуации со S/L, когда цена доходит до конкретного уровня, позиция закрывается терминалом при соответствии условиям ордера. Устанавливать T/P нужно выше, чем цена Bid при открытии длинной позиции и ниже, чем цена Ask при открытии короткой позиции.

Подробнее о длинных и коротких позициях читайте в статье “Что означает длинная и короткая позиция (Long и Short)”.

Для наглядности. рассмотрим пример. Открываем сделку на длинную позицию по валютной паре NZD/USD. Размер лота установим 0.01. При этом, цена равняется 0.71755. T/P при данных условиях может быть выше текущей цены на 0.71774, а S/L — ниже нее на 0.71721. Мы сможем увидеть, что ордера сработали, когда цена Bid станет равна установленным нами уровням.

Если же открывается сделка на короткую позицию по валютной паре NZD/USD при тех же условиях (размер лота и текущая цена), то T/P должен быть установлен ниже текущей цены на 0.71562, а S/L — выше нее на 0.71595. Как и в предыдущем примере, ордера сработают, когда цена Bid станет равна установленным нами уровням.

Нужно ли устанавливать Stop Loss и Take Profit?

Каждый трейдер должен осознавать, что торговля на валютном рынке всегда сопряжена с большим риском потери депозита. Для минимизации потенциальных рисков был разработан неофициальный свод правил под обобщенным названием “Money Management” или “Правила управления капиталом”, которого придерживаются все прибыльные трейдеры.

Одно из основных правил говорит о том, что трейдер должен обязательно устанавливать Stop Loss на каждую открытую сделку. В особенности это касается неопытных трейдеров, которые еще не выработали собственную стратегию торговли и торгуют больше “на удачу”, чем на расчет. Чтобы не потерять весь Ваш депозит за одну неудачную сделку, ордером Stop Loss необходимо пользоваться постоянно.

Что касается ордера Take Profit, то его установка менее критична и реализуется на усмотрение трейдера. Take Profit — это очень удобная функция для тех, кто не хочет или не может контролировать закрытие сделок вручную. Трейдер открывает сделку, устанавливает Take Profit и уходит заниматься своими делами. Цена достигает уровня Take Profit, и сделка закрывается с прибылью без участия торговца.

Иногда возникают ситуации, когда после закрытия сделки цена продолжает благоприятное движение, и если бы не Take Profit, то ее можно было закрыть самостоятельно с более существенной прибылью. Расстроенный трейдер приходит к выводу, что в следующий раз обойдется без Take Profit. Однако рынок Форекс изменчив, и жадные до наживы трейдеры быстро теряют свой депозит.

Чтобы избежать подобной ситуации, трейдер может использовать функцию под названием Trailing Stop, которая перемещает установленный Stop Loss на безубыточный уровень. Больше про Trailing Stop вы можете прочитать в статье "Что такое Trailing Stop?"

В ожидании максимальной прибыли трейдер может упустить разворот рынка и закрыть позицию с минимальной прибылью, а то и с убытком. Заработать меньшую, но запланированную прибыль лучше, чем остаться ни с чем.

Когда надо устанавливать Stop Loss и Take Profit?

Использование ордера Stop Loss способствует уменьшению потенциальных рисков, а значит, поможет Вам сохранить депозит и ограничить убытки. Но как понять, когда следует устанавливать Stop Loss? У каждого трейдера своя стратегия торговли, и каждый сам решает, чем он готов рискнуть. Однако тем, кто только начал свое знакомство с торговлей на Форекс, чтобы не “слить” свой баланс за считанные часы, следует обратить внимание на основные правила управления капиталом.

  1. Ни одна сделка не должна приносить убыток больше, чем 2% от депозита. В случае, если плавающий убыток превысил этот уровень, необходимо закрыть позицию. Допустим, баланс трейдера составляет 3000 долларов. Тогда убыток по сделке не должен составлять 3000 х 0.02 = 60 долларов. Теперь следует рассчитать объем позиции, которую мы можем открыть, исходя из запланированного уровня Stop Loss. Например, мы рассчитываем поставить Stop Loss на расстояние 40 пунктов от цены открытия. В этом случае стоимость пункта будет равна 60:40 = 1,5 доллара. Цена пункта стандартной сделки в 1 лот составляет 1 доллар. Используя это соотношение, мы рассчитываем максимально допустимый объем позиции с нашим уровнем риска: 1,5/1 = 1,5 лот.

  2. Уровень Take Profit должен быть в два раза больше, чем уровень Stop Loss. В этом случае даже если наше процентное соотношение прибыльных и вероятность убыточных сделок будет 50 на 50, то в конечном счете размер прибыли будет перевешивать размер убытка.

  3. Не открывайте сделки перед обнародованием важных макроэкономических новостей. Даже опытные трейдеры в такие моменты не всегда могут спрогнозировать движение рынка, а резкие скачки цен могут преждевременно выбить установленный Stop Loss.

Минимизация убытков и увеличение прибыли — это цель, к которой стремится любой трейдер. Stop Loss и Take Profit являются самыми базовыми, но при этом действенными способами достичь цели. Освоение работы со стоп-ордерами — залог стабильной прибыли в торговле на Форекс.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что означает длинная и короткая позиции (Long и Short)? Что такое Stop Out и Margin Call?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What are Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P)?

Your trading will be subject to lower risks if you use special stop orders. These types of orders assist you in your trading and allow you to make more successful trades. Every trader should know how to use them. In this article, we will learn what Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P) are and how they are used.

What are Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P)?

Stop Loss (S/L) and Take Profit (T/P) are commands for automatic closing of trades by the terminal when the price reaches a specified level. Please note that these orders can be linked to both market and pending orders.

You can place these orders in the relevant fields when opening a position. The Stop Loss order allows you to limit the level of acceptable losses, and with Take Profit you can specify a certain profit level.

Stop Loss is a stop order that traders use to minimize losses when the price moves against the preferred direction. When it reaches the specified S/L level, the position gets closed automatically. Keep in mind that S/L for long positions should always be lower than the Bid price, and for short positions it should be higher than the Ask price at the moment. The terminal verifies compliance with the order conditions.

Take Profit is a stop order that traders use in order to get a guaranteed profit from a trade when the price moves in the preferred direction. As with S/L, when the price reaches a specific level, the position is closed by the terminal if the order conditions are met. T/P should be set higher than the Bid price when opening a long position and lower than the Ask price when opening a short position.

Read more about long and short positions in the article "What are Long and Short Positions?"

Let's look at an example. We open a long position in the NZD/USD currency pair. Set the lot size at 0.01. The price is at 0.71755. Under these conditions T/P can be higher than the current price by 0.71774, and S/L - lower by 0.71721. The orders will be triggered when the Bid price reaches the levels we have set.

If we open a short position in the NZD/USD currency pair under the same conditions (lot size and current price), T/P should be set below the current price by 0.71562, and S/L - above it by 0.71595. As in the previous example, orders will be triggered when the Bid price reaches the levels we have set.

Do I need to set up Stop Loss and Take Profit?

Every trader should be aware that trading on the foreign exchange market always involves a high risk of losing the deposit. To minimize potential risks, an unofficial set of rules has been developed. It is usually referred to as money management and all profitable traders follow it.

One of the basic rules says that a trader must set up Stop Loss for every open trade. This is especially relevant for inexperienced traders who have not yet developed their own trading strategy and count more on luck than on calculation. To avoid losing your entire deposit in one unsuccessful trade, the Stop Loss order must always be used.

As for the Take Profit order, it is less critical and should be used at the discretion of the trader. Take Profit is a very convenient function for those who do not want to or cannot control manual closing of trades. The trader opens a trade, sets up Take Profit and goes about their business. The price reaches the Take Profit level, and the trade is closed with a profit without the participation of the trader.

Sometimes after the trade is closed, the price continues moving in the favorable direction, and if it were not for Take Profit, the trader could have closed it with a more significant profit. The frustrated trader might come to the conclusion that they should not use Take Profit next time. However, the Forex market is volatile and greedy traders lose their deposits quickly.

To avoid this, a trader can use a function called Trailing Stop, which moves Stop Loss to a breakeven level. Read more about Trailing Stop in the article "What is a Trailing Stop?"

In anticipation of maximum profit, a trader may miss a market reversal and close the position with a minimum profit, or even a loss. Earning the smaller planned profit is better than being left with nothing.

When should you set Stop Loss and Take Profit?

Using the Stop Loss order helps to reduce potential risks, which means it will help you keep your deposit and limit losses. But how do you know when to set Stop Loss? Each trader has their own trading strategy, and everyone decides themselves what they are willing to risk. However, it is recommended that novice traders follow the basic rules of money management to avoid losing their deposit in a matter of hours.

  1. No trade should bring a loss larger than 2% of the deposit. If the floating loss has exceeded this level, the position must be closed. Let's say the trader's balance is $3,000. The loss per trade must not be larger than 3,000 x 0.02 = $60.Now we need to calculate the volume of a position that we can open based on the planned Stop Loss level. For example, we expect to place Stop Loss at a distance of 40 points from the opening price. In this case, the point value will be 60:40 = $1.5. The price of a point in a standard trade in the amount of 1 lot is $1. Using this ratio, we calculate the maximum allowable position volume with our risk level: 1.5 / 1 = 1.5 lots.

  2. The Take Profit level must be twice as high as the Stop Loss level. In this case, even if our ratio of winning and losing trades is 50-50, in the end the size of the profit will outweigh the size of the loss.

  3. Do not open trades before the release of important macroeconomic news. Even experienced traders cannot always predict the market movement at times like this, and sharp price jumps can prematurely trigger the set Stop Loss.

Minimizing losses and increasing profits is the goal any trader strives for. Stop Loss and Take Profit are the most basic, but also extremely effective tools helping you to achieve this goal. Mastering stop orders is the key to stable profits in Forex trading.

Article last updated: 2022-05-11

Types of Forex Brokers What are Stop Out and Margin Call?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.