Page Title Background

Что такое демо-счет?

Чтобы ознакомиться с возможностями Форекса, не обязательно сразу вкладывать реальные средства — опробовать свои стратегии можно на демо-счете. В этой статье мы узнаем, что такое демо-счет и отметим главные причины его популярности среди начинающих трейдеров.

Что такое демо-счет?

Что такое демо-счет?

Демо-счета Форекс используются для изучения нюансов торговли и тестирования новых торговых стратегий без риска потерять реальные средства.

Обычно торговые условия на демо-счетах копируют условия реальных счетов с той разницей, что для открытия позиций используются виртуальные денежные средства, которые можно получить, используя личный кабинет клиента. Сделки, открытые с помощью виртуальных средств, не выводятся на валютный рынок, однако они являются показательным инструментом работы самого рынка.

Зачем нужны демо-счета? Главные преимущества демо-счетов

Демо-счета созданы, чтобы дать возможность начинающим трейдерам познакомиться с различными аспектами торговли. С помощью демо-счета можно научиться работать с торговой платформой, понять как открывать и настраивать сделки и управлять уже существующими позициями. Опытные трейдеры используют демо для тестирования или настройки торговой стратегии с помощью различных аналитических индикаторов.

Трейдер не может торговать в реальный убыток или заработать реальную прибыль на демо-счете. Несмотря на это, к торговле на демо-счете стоит относиться как к реальной торговле и, помимо базовых знаний, также учиться анализировать рынок и использовать доступные для этого инструменты.

При торговле реальными средствами трейдеры часто находятся под влиянием своих эмоций. Излишняя самоуверенность или постоянные сомнения могут помешать достичь поставленных целей. Торговля на демо позволяет спланировать свой рабочий процесс, разработать план торговли, придерживаясь которого можно свести к минимуму влияние посторонних факторов.

Главные преимущества демо-счетов:

  • невозможно получить убыток;

  • торговые условия на демо соответствуют условиям реальных счетов;

  • део счета дают широкие возможности для практики различных торговых стратегий.

Таким образом, демо-счет дает отличную возможность познакомиться с работой рынка Форекс и опробовать торговые стратегии на практике, при этом не рискуя личными средствами. Каждый новый трейдер должен использовать демо счет как отправную точку своего знакомства с миром торговли на Форекс.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое графические модели? Что такое диверсификация на рынке Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is a demo account?

You don’t have to invest real money right away in order to get started on Forex - you can try out your strategies on a demo account. In this article, we will discuss what a demo account is and highlight the main reasons it’s so popular among novice traders.

What is a demo account?

What is a demo account?

As we already know, Forex demo accounts are used to study the peculiarities of trading and test new trading strategies without the risk of losing real money.

Usually, trading conditions on demo accounts copy the conditions of live accounts. The difference is that to open positions you use virtual funds, which you get using your personal account. Trades using virtual funds are not covered on the foreign exchange market, but they show how the market itself works.

Why do I need a demo account? Main advantages of demo accounts.

Demo accounts are created to give novice traders an opportunity to learn various aspects of trading. With the help of a demo account, you can learn how to work with the trading platform, open and set up trades, and manage existing positions. Experienced traders use the demo to test or customize a trading strategy using various analytical indicators.

A trader cannot get a real loss or earn a real profit on a demo account. Despite this, trading on a demo account should be treated like real trading and, in addition to basic knowledge, you should also learn how to analyze the market and use the available technical tools.

When trading with real funds, traders are often influenced by their emotions. Overconfidence or persistent doubts can prevent you from achieving your goals. Demo trading allows you to plan your workflow, develop a trading plan, which can minimize the influence of outside factors.

The main advantages of demo accounts:

  • it is impossible to lose money;

  • trading conditions on demo are the same as the conditions on live accounts;

  • it provides ample opportunities for testing various trading strategies.

Thus, a demo account provides an excellent opportunity to get acquainted with the operation of the Forex market and try out trading strategies without risking personal funds. We recommend that each new trader start their acquaintance with the world of forex trading on demo accounts.

Article last updated: 2022-05-11

What is a currency pair? What is a trend on the Forex market?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.