Page Title Background

Что такое Trailing Stop?

Если вы уже знакомы с таким ордером, как Stop loss, то эта статья поможет вам использовать его эффективнее и получить больше прибыли при торговле на рынке Форекс. Мы познакомим вас с такой функцией торгового терминала, как Trailing Stop и рассмотрим на примере принцип ее работы.

Что такое Trailing Stop?

Trailing Stop или “Трейлинг Стоп” — это функция торгового терминала МТ4, которая автоматически передвигает уровень Stop Loss, если открытая сделка становиться прибыльной на установленное количество пунктов. Другими словами, терминал двигает уровень Stop Loss за ценой на расстоянии величины Trailing Stop.

Как работает Trailing Stop?

Допустим, Вы открыли ордер на покупку EUR/USD по цене 1.29034. Затем Вы выставили Trailing Stop в размере 40 пунктов. Это означает, что в момент когда цена благодаря положительной динамике рынка достигнет уровня 1.29074 (1.29034+40), терминал автоматически установит Stop Loss на уровне 1.29034. То есть Stop Loss будет установлен на уровне безубыточности. Если рынок продолжит расти и достигнет уровня 1.29114, то терминал передвинет Stop Loss с уровня 1.29034 на 1.29074. Каждый раз, когда текущая цена превышает выбранную величину, Trailing Stop передвигает уровень Stop Loss. Если прибыль позиции уменьшается, то корректировки уровня Stop Loss не происходит.

Важно учитывать, что Trailing Stop исполняется только когда торговый терминал запущен и подключен к серверу через Интернет. Если торговая платформа будет отключена или потеряет связь с интернетом, то для сервера будет действительна последняя выставленная величина "stop loss".

МТ4 поддерживает только один установленный Trailing Stop по одному и тому же символу. Если по одному торговому инструменту открыто несколько позиций с активным Trailing Stop, то действует только Trailing Stop позиции, которая была открыта последней.

Как выставить Trailing Stop?

Trailing Stop всегда привязан к открытой сделке. Чтобы выставить Trailing Stop, необходимо кликнуть правой клавишей мыши на любую открытую сделку во вкладке Trade в окне Terminal.

В контекстном меню наведите курсором на Trailing Stop. После этого в новом всплывающем окне укажите размер Trailing Stop. Минимальный размер Trailing Stop 15 пунктов. После установки Trailing Stop создается соответствующая запись во вкладке Journal. Каждая автоматическая модификация Trailing Stop также создает запись в журнале.

Чтобы отключить Trailing Stop с выбранной позиции, выберите параметр “None”. Команда “Delete All” выключит Trailing Stop со всех открытых позиций.

Trailing Stop используется для фиксации прибыли трейдера во время положительной динамике рынка. Одновременно функция контролирует размер потенциальных убытков на уровне запланированного Stop Loss. Trailing Stop — это базовая функция терминала, которую должен освоить каждый начинающий трейдер.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое Stop Out и Margin Call? Что такое bid и ask?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is a Trailing Stop?

If you are already familiar with the Stop Loss order, this article will help you use it more efficiently and get more profit from your trading on the Forex market. We will look at the Trailing Stop trading terminal function and understand how it works through an example.

What is a Trailing Stop?

Trailing Stop is a function of the MT4 trading terminal that automatically moves the Stop Loss level if the open position becomes profitable by a specified number of points. In other words, the terminal moves the Stop Loss level following the price at a distance of the Trailing Stop value.

How does Trailing Stop work?

Let's say you opened an order to buy the EUR/USD at a price of 1.29034. Then you set a Trailing Stop of 40 points. This means that when the price reaches the level of 1.29074 (1.29034 + 40) due to the positive dynamics of the market, the terminal will automatically set the Stop Loss at the level of 1.29034. I.e. Stop Loss will be set up at the breakeven level. If the market continues to grow and reaches the level of 1.29114, the terminal will move the Stop Loss from 1.29034 to 1.29074. Every time the current price exceeds the selected value, Trailing Stop moves the Stop Loss level. If the profit of the position decreases, Stop Loss level is not adjusted.

It is important to keep in mind that Trailing Stop is executed only when the trading terminal is launched and connected to the server. If the trading platform is disabled or loses Internet connection, the last set Stop Loss value will be valid for the server.

MT4 only supports one set Trailing Stop per symbol. If several positions are opened in the same trading instrument with an active Trailing Stop, only the Trailing Stop of the position that was opened last is valid.

How to set up a Trailing Stop?

Trailing Stop is always linked to an open trade. To place a Trailing Stop, you need to right-click on any open position in the Trade tab in the Terminal window.

In the right-click menu, move the cursor over Trailing Stop. After that, specify the Trailing Stop size in the new pop-up window. The minimum Trailing Stop size is 15 points. After setting up Trailing Stop, a corresponding entry is created in the Journal tab. Each automatic Trailing Stop modification also creates a log entry.

To disable Trailing Stop from the selected position, select the “None” parameter. The “Delete All” command will disable Trailing Stop for all open positions.

Trailing Stop is used to take profit during positive market dynamics. At the same time, the function manages the amount of potential losses at the level of the planned Stop Loss. Trailing Stop is a basic terminal function that every novice trader should master.

Article last updated: 2022-05-11

What is Spread? What is a currency pair?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.