Page Title Background

Что такое корреляция на рынке Форекс?

Что такое корреляция на рынке Форекс?

Что такое корреляция на рынке Форекс?

Корреляция (от лат. correlatio — соотношение, взаимосвязь) – взаимосвязь двух случайных величин. Изменение одной величины приводит к изменению другой и наоборот. Мерой измерения уровня взаимосвязи двух случайных величин является коэффициент корреляции.

Когда говорят о корреляции на рынке Форекс, то в первую очередь имеют в виду взаимосвязь двух или более торговых инструментов. Корреляция валютных курсов является важным показателем, по которому трейдеры выстраивают свою торговую стратегию.

Какие типы корреляции существуют на рынке Forex?

Существует несколько видов корреляции: прямая, обратная и нулевая.

  • Прямая или параллельная корреляция означает, что изменение курса одного торгового инструмента вызывает движение другого инструмента в том же направлении.

  • Обратная или зеркальная корреляция означает, что изменение курса одного торгового инструмента вызывает движение другого инструмента, но в противоположном направлении.

  • Нулевая корреляция означает, что изменения курса торговых инструментов никак не зависят друг от друга.

Принимая во внимание прямую или же обратную корреляцию между торговыми инструментами, трейдеры могут предсказать изменения курсов этих инструментов беря во внимание временной разрыв.

Если торговые инструменты двигаются в одинаковом направлении и с небольшим временным промежутком, то коэффициент корреляции будет стремиться к 100%. Если же торговые инструменты изменяются в различных направлениях, то коэффициент станет -100%. Следовательно, чем меньше коэффициент корреляции, тем меньше зависимость между торговыми инструментами.

Пример прямой корреляции:GDP/USD и EUR/USD:

Пример обратной корреляции: GDP/USD и USD/JPY:

Как использовать корреляцию в торговле?

Принимая во внимание корреляционную зависимость двух валютных пар, трейдеры могут хеджировать свои позиции, тем самых страхуя потенциальные риски. С другой стороны, необходимо понимать, что одновременные сделки по валютным парам с высоким коэффициентом корреляции повышает риск убытков, так как при неблагоприятной ситуации на рынке все ваши сделки окажутся отрицательными. Например, при открытии одинаковых сделок по AUD/USD и NZD/USD ваши риски удваиваются так как австралийский, и новозеландский доллар имеют прямую корреляцию между собой. Похожая ситуация может возникнуть при торговле разнонаправленными позициями по торговым инструментам с зеркальной корреляцией.

Понимание корреляций торговых инструментов позволит трейдерам избежать неправильных решений при открытии новых сделок. Особенно важна корреляции трейдерам, которые используют среднесрочные и долгосрочные торговые стратегии.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое диверсификация на рынке Форекс? Что такое ликвидность на рынке Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is correlation in the Forex market?

What is correlation in the Forex market?

What is correlation in the Forex market?

Correlation (from Latin correlatio - ratio, relationship) - the relationship of two random variables. A change in one value leads to a change in the other and vice versa. A measure of the level of relationship between two random variables is called the correlation coefficient.

When we are talking about correlation in the Forex market, wel mean the correlation level between two or more trading instruments. The correlation of exchange rates is an important indicator by which traders are building their trading strategies.

What types of correlation exist in the Forex market?

There are several types of correlation: direct, indirect and zero correlation.

  • Direct or parallel correlation means that a change in the rate of one trading instrument causes the movement of another instrument in the same direction.

  • Indirect or mirror correlation means that a change in the rate of one trading instrument causes the movement of another instrument, but in the opposite direction.

  • Zero correlation means that changes in the rate of trading instruments do not depend on each other in any way.

By understanding the level of direct or indirect correlation between trading instruments, traders can predict changes in the rates of these instruments. It is also important to define the time gap between those changes.

If trading instruments move in the same direction with a short time interval, then the correlation coefficient will tend to 100%. If the trading instruments change in different directions, then the coefficient will become tend to -100%. Therefore, the lower the correlation coefficient, the lower the dependence between trading instruments.

Direct correlation example: GDP/USD and EUR/USD:

Indirect correlation example: GDP/USD and USD/JPY:

How to use correlation in trading?

Taking into account the correlation dependence of the two currency pairs, traders can hedge their positions, thereby decreasing potential risks. On the other hand, it is important to understand that simultaneous transactions in currency pairs with a high correlation coefficient increase the risk of losses, since in an unfavorable market situation, all your transactions will turn out to be negative. For example, when opening the same trades on AUD/USD and NZD/USD, your risks are doubled, since the Australian and New Zealand currencies have a direct correlation with each other. A similar situation can arise when trading multidirectional positions on trading instruments with a mirror correlation.

Understanding the correlations of trading instruments will allow traders to avoid wrong decisions when opening new trades. Correlations are especially important for traders who use medium-term and long-term trading strategies.

Article last updated: 2022-05-11

What is an error quote or spike on Forex? What is diversification in the Forex market?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.