Page Title Background

Что такое фундаментальный анализ рынка?

Что такое фундаментальный анализ рынка?

Что такое фундаментальный анализ рынка?

Технический и фундаментальный анализы являются основными методами обзора финансового рынка, которые используют трейдеры. Фундаментальный анализ учитывает влияние социальной, политической и экономической сфер страны на цену торгового инструмента.

Чтобы правильно интерпретировать движение цен на рынке с помощью фундаментального анализа, важно иметь возможность сравнивать различные события друг с другом для полноты общей картины и сделать прогноз на ее основе.

Как трейдеры используют фундаментальный анализ?

Если, судя по экономическим показателям, уровень безработицы растет и у производств наблюдается спад, то экономика страны находится в упадке. Падение ВВП более, чем 2 квартала подряд, свидетельствует об экономическом спаде, что приводит к снижению стоимости национальной валюты. С другой стороны, увеличение ВВП приведет к укреплению курса национальной валюты по отношению к другим валютам.

Трейдер определяет состояние экономики в текущий момент, анализируя деятельность экономики страны по различным показателям. Такие параметры, как политический курс страны, форма государственного устройства, инфляция, уровень безработицы, процентные ставки центробанков, социальная политика и уровень жизни населения так или иначе влияют на стоимость валюты и формируют спрос и предложение на денежном рынке.

macroeconomics

Обращая внимание на экономические факторы, трейдер предсказывает, в каком направлении будет двигаться цена, и тем самым закрывает прибыльные сделки.

Как провести фундаментальный анализ?

У каждой страны есть огромное количество экономических показателей, которые влияют на обменный курс. Чтобы все учесть в процессе аналитики, необходимо использовать экономический календарь.

Экономический календарь охватывает все экономические события и показатели в мире. Он также отображает информацию о том, в какой день и время будут опубликованы определенные данные в разных странах мира.

Как пользоваться экономическим календарем?

Многие брокеры, новостные сайты и торговые платформы предоставляют экономические календари. Большинство из них похожи. Они упрощают анализ посредством автообновления, легкой читаемости и большому количеству различных функций.

По силе их влияния на движение цены, все публикуемые новости разделены на несколько уровней, которые отмечены восклицательными знаками, звездочками или различаются по цвету.

Нажав на событие, вы можете получить дополнительную информацию. Некоторые календари отображают просчеты возможного влияния определенных событий на рынок. В большинстве календарей вы можете фильтровать события по важности, стране, типу события и т. д.

Стоит учитывать, что иногда происходят и спонтанные события, которые просто невозможно отразить в календаре. Обычно это новости о форс-мажорных обстоятельствах, содержащие информацию о стихийных бедствиях, террористических актах, банкротствах, дефолтах, переворотах и других подобных событиях. Такие новости могут вызвать как рост обменного курса, так и полный обвал рынка.

Как торговать на новостях?

Для правильного и полного анализа, прежде всего, необходимо внимательно следить за новостями и важными событиями на рынке. Рынок никогда не остается равнодушным к большим новостям. Многие движения, колебания рынка связаны с интерпретацией фундаментальных факторов самими трейдерами.

Чтобы понять, как та или иная новость повлияет на рынок, необходимо провести фундаментальный анализ. Для этого выберите в экономическом календаре новости, которые кажутся вам перспективными для заработка. Посмотрите, когда в последний раз были опубликованы идентичные данные, откройте график котировок валютной пары, на которую в первую очередь влияет данная новость, и проанализируйте силу и направление влияния этой новости на изменение цены интересующего вас инструмента.

Необязательно быть опытным профессионалом, чтобы торговать на новостях. Достаточно уметь анализировать данные прошлых периодов.

Если вы выберете неподходящий момент для сделки, вы можете понести значительные убытки. Рынок ведет себя непредсказуемо при выходе важных макроэкономических данных, а также реагирует на политические события в стране. Поэтому, чтобы минимизировать риски, связанные с выпуском новостей, нужно следить за графиком публикаций и понимать, насколько важен публикуемый показатель.

Большим недостатком фундаментального анализа является его сложность. Для тщательного анализа необходимо отслеживать огромное количество макроэкономических показателей и понимать, как они влияют на рынок. Основные трудности возникают, когда эти показатели накладываются друг на друга. Чтобы прийти к успеху, необходимо понимать вес каждого элемента в статистике.

Выводы

Не стоит игнорировать фундаментальный анализ и полностью полагаются на технический анализ. Конечно, можно заработать, использую только технический анализ рынка, но лучше прибегнуть к помощи обоих методов в связке друг с другом. Без знания фундаментального анализа, вы не сможете полноценно работать и торговать на рынке Форекс.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое тренд на рынке Форекс? Что такое хеджирование на рынке Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is fundamental market analysis?

What is fundamental market analysis?

What is fundamental market analysis?

Technical and fundamental analysis are the main financial market study methods that traders use. Fundamental analysis takes into account the impact of the country's social, political, and economic spheres on the price of a certain trading instrument.

In order to correctly interpret price movements on the market using fundamental analysis, it is important to be able to compare various events with each other to form the overall picture and make a forecast based on it.

How do traders use fundamental analysis?

If, based on the economic indicators, the unemployment rate is growing and the production sector is down, the country's economy is in decline. The fall in GDP for more than 2 quarters in a row indicates an economic downturn, which leads to a decrease in the value of the national currency. On the other hand, an increase in GDP will lead to a strengthening of the national currency against other currencies.

A trader determines the state of the economy at the current moment by analyzing the country's economic state according to various indicators. Parameters such as the country's line of policy, the form of government, inflation, unemployment rate, interest rates of central banks, social policy, and the standard of living of the population affect the value of the currency and form supply and demand on the financial market.

macroeconomics

By paying attention to economic factors, a trader is able to predict in which direction the price will move and make profitable trades based on this.

How to do the fundamental analysis?

Each country has a lot of economic indicators that affect the exchange rate. In order to take everything into account for your analysis, you need to use the economic calendar.

The economic calendar covers all economic events and indicators in the world. It also shows the day and time the data will be published around the world.

How to use the economic calendar?

Many brokers, news websites, and trading platforms provide economic calendars. Most of them are similar. They make fundamental analysis easier thanks to auto-updates, user-friendly interface, and many different features.

Based on the strength of their influence on the price movement, all published news is divided into several levels, which are marked with exclamation marks, asterisks, or different colors.

By clicking on an event, you can get more information. Some calendars show the possible impact of certain events on the market. In most calendars, you can filter events by importance, country, event type, and more.

It should be borne in mind that sometimes there are spontaneous events that simply cannot be scheduled in the calendar. Usually, this is force majeure news about natural disasters, terrorist attacks, bankruptcies, defaults, coups, and other similar events. Such news can cause both an increase in the exchange rate and a complete collapse of the market.

How to trade on news?

In order to do a correct and complete analysis, first of all, you need to closely follow the news and important events on the market. The market is never indifferent to the big news. Many market fluctuations are associated with the interpretation of fundamental factors by the traders themselves.

To understand how certain news will affect the market, you need to do a fundamental analysis. Select the news in the economic calendar that seems promising for your financial strategy. Look at the last time this type of data was published, open the chart of the currency pair that is most affected by the news, and analyze the strength and direction of the influence of this publication on the price change of the instrument you are interested in.

You don't have to be an experienced professional to trade on the news. You just need to be able to analyze historical data.

If you choose the wrong time to trade, you can suffer significant losses. The market behaves unpredictably when important macroeconomic data are released, and also reacts to political events in the country. In order to minimize the risks associated with the release of news, you need to follow the schedule of publications and understand how important the published indicator is.

The big drawback of fundamental analysis is its complexity. For a thorough analysis, you need to track a huge number of macroeconomic indicators and understand how they affect the market. The main difficulties arise when these indicators overlap. To be successful, you need to understand the weight of each metric.

Conclusions

It is unwise to ignore fundamental analysis and rely entirely on technical analysis. Of course, you can make money using only technical analysis of the market, but it is better to use both methods in conjunction. Without knowledge of fundamental analysis, you will not be able to realize your full potential in the Forex market.

Article last updated: 2022-05-11

What is diversification in the Forex market? What is hedging in Forex Market?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.