Page Title Background

Что такое “проскальзывание” на Форексе?

Проскальзывание — одна из неприятных ситуаций, которая может возникнуть при торговле на рынке Форекс. В этой статье мы рассмотрим, что это такое, при каких условиях оно может возникнуть и как избежать этой ситуации.

Что такое “проскальзывание” на Форексе?

Проскальзывание (от англ. Slippage) — это ситуация, при которой стоп ордер закрывается по цене, отличной от установленной. Другими словами, проскальзывание — это рыночное явление, при котором цена закрытия сделки отличается от запланированного показателя. Из-за этого трейдер может как заработать дополнительную прибыль, так и потерпеть большие убытки.

Почему происходит проскальзывание?

В периоды низкой ликвидности на валютном рынке, например, перед обнародованием важных экономических новостей, количество заключаемых сделок купли-продажи уменьшается. Для закрытия сделки необходимо, чтобы контрагент открыл встречную позицию. Если такой сделки не существует, то торговая платформа автоматически закроет позицию по ближайшей доступной цене.

Проскальзывание может быть как с отрицательным результатом, так и с положительным. К примеру, трейдер открывает сделку на продажу по цене 1.23661 и устанавливает уровни Take Profit и Stop Loss по ценам 1.23640 и 1.23684. После выхода новостей может произойти резкое движение цены. Если движение положительно, то Take Profit может сработать по 1.23633, то есть прибыль увеличится на 7 пунктов. В обратном случае цена может развернуться и подняться до уровня 1.23694, и размер убытка увеличивается на 10 пунктов.

Представьте ситуацию: Вы открываете сделку, устанавливаете стоп-лосс 20 пунктов, после этого выходят важные новости, и цена резко движется против вашей сделки. Срабатывает стоп-лосс, но его размер составил не установленные вами 20 пунктов, а 50 или больше.

Проскальзывание — это достаточно частое рыночное явление, которое встречается при следующих условиях:

  • при срабатывании Stop Loss и Take Profit;
  • при срабатывании Trailing Stop;
  • при срабатывании Sell Limit, Buy Limit, Sell Stop и Buy Stop;
  • при ручном закрытии позиций.

Основными причинами проскальзывания являются:

Сильная волатильность торгового инструмента. Сильные колебания цен случаются во время выхода макроэкономических новостей. Также цены нестабильны во время начала и окончания торговых сессий. Рыночное исполнение ордеров может происходить с задержкой до нескольких секунд. Когда цена изменяется быстро, за это время значение котировки может измениться.

Медленная обработка ордеров. В период высокой торговой активности терминал может не успевать обрабатывать большой поток приказов, исходящих от трейдеров. Причинами могут быть плохая связь брокера с поставщиками ликвидности или нестабильная работа торговой платформы.

Действия брокера. Стоит учитывать, что некоторые брокеры могут создавать искусственные проскальзывания. В основном этим занимаются маркет-мейкеры, так как они являются контрагентами сделок своих клиентов. Любой дополнительный убыток, который понесут трейдеры, станет прибылью для брокера.

Как избежать проскальзывания?

К сожалению, ввиду специфики работы рынка Форекс, полностью предотвратить появление проскальзываний не получится, однако существует список мер, которые могут сократить их влияние на общий результат торговли.

  1. Необходимо придерживаться любых методик снижения рисков. Чем меньше будет уровень рисков, запланированный трейдером, тем меньше будет потенциальный размер убытков из-за проскальзывания.
  2. Использовать ECN брокеров, так как они предоставляют самую быструю скорость исполнения ордеров.
  3. Для снижения рисков можно использовать локированные позиции. Следует учитывать, что хеджирование — это стратегия, которую используют опытные трейдеры. Если Вы не знаете как правильно “выходить из лока”, то можете только усугубить ситуацию и увеличить свои убытки.
  4. Использовать тип исполнения сделок Instant Execution. При Instant Execution ордера по доступным ценам исполняются мгновенно. Если цена, выбранная трейдером, отсутствует на рынке в данный момент, система предложит выбрать другую цену, то есть случится реквота.
  5. Во время высокой волатильности необходимо вручную закрывать ордера. Стоп ордера, такие как Stop Loss или отложенные ордера Sell Stop и Buy Stop, могут не сработать по запланированной цене и уйти в убыток из-за быстрой динамике изменений.
  6. Не стоит торговать во время публикации макроэкономических новостей, из-за которых часто происходят быстрые изменения котировок.
  7. Для разрешения спорных ситуаций с брокером лучше делать скриншоты или видео. Имея доказательства неправильного срабатывания ордера, трейдер имеет больше шансов решить вопрос в свою пользу и получить компенсацию от брокера.

Проскальзывание — это обычное явление на рынке Форекс. Оно возникает по множеству причин, которые трейдер не в силах предотвратить. Грамотно налаженная торговая стратегия с низким уровнем рисков поможет снизить к минимуму размер убытков, связанных с проскальзыванием.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое “гэпы” на рынке Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is Slippage on Forex?

Slippage is one of the unpleasant situations that can arise on the Forex market. In this article, we will discuss what it is, under what conditions it can arise and how to avoid it.

What is Slippage on Forex?

Slippage is a situation in which a stop order is closed at a price different from the planned value. Because of this, a trader can both earn additional profits and suffer significant losses. Why does slippage occur?

During periods of low liquidity on the foreign exchange market, for example, before the release of important economic news, the number of buy and sell transactions decreases. In order for you to close a trade, the counterparty must open an opposite position. If such a position does not exist, the trading platform will automatically close the position at the closest available price.

Slippage can be either negative or positive. For example, a trader opens a sell trade at 1.23661 and sets Take Profit and Stop Loss levels at 1.23640 and 1.23684. After the news release, a sharp price movement may occur. If the movement is positive, Take Profit can be triggered at 1.23633, which means the profit will increase by 7 points. However, the price can reverse and rise to the level of 1.23694, and in this case the loss increases by 10 points.

Imagine a situation: you open a trade, set a stop loss of 20 points, then important news comes out, and the price moves sharply against your trade. The stop loss is triggered, however its size is not the 20 points you have specified, but 50 or more.

Slippage is a fairly common market phenomenon that occurs under the following conditions:

  • when Stop Loss and Take Profit are triggered;
  • when Trailing Stop is triggered;
  • when Sell Limit, Buy Limit, Sell Stop, and Buy Stop are triggered;
  • when closing positions manually.

What are the main reasons why slippage occurs?

Strong volatility of a trading instrument. Strong fluctuations in prices occur during the release of macroeconomic news. Also, prices are unstable during the beginning and end of trading sessions. Market execution of orders can be delayed up to several seconds. When the price changes quickly, during this time the value of the quote may change.

Slow order processing. During a period of high trading activity, the terminal may not have time to process a large flow of orders from traders. The reasons may be poor connection between the broker and liquidity providers or unstable operation of the trading platform.

Broker's actions. It should be borne in mind that some brokers can create artificial slippage. This is mainly done by market makers, since they are the counterparties to their clients' transactions. Any additional loss traders incur will become profit for the broker.

How to avoid slippage?

Unfortunately, due to the specific nature of the Forex market, it will not be possible to completely prevent slippage, but there is a list of measures that can reduce their impact on the overall trading result.

  1. Use any appropriate risk management techniques. The lower the risk level planned by the trader, the lower the potential size of losses due to slippage.
  2. Use ECN brokers as they provide the fastest order execution.
  3. To mitigate risks, you can use locked positions. It should be borne in mind that hedging is a strategy used by experienced traders. If you do not know how to exit the lock correctly, you can only aggravate the situation and increase your losses.
  4. Use Instant Execution of orders. With Instant Execution, orders at available prices are executed instantly. If the price selected by the trader is not on the market at the moment, the system will offer to choose a different price, i.e. a requote will occur.
  5. During times of high volatility, you should close orders manually. Stop orders, such as Stop Loss or pending orders Sell Stop and Buy Stop, may not be triggered at the planned price and cause a loss due to the fast dynamics of changes.
  6. You should not trade during the publication of macroeconomic news that often causes rapid changes in quotations.
  7. To resolve disputes with a broker, it is better to take screenshots or videos. With evidence that the order was triggered incorrectly, the trader is more likely to have the issue resolved in their favor and receive compensation from the broker.

Slippage is a common occurrence on the Forex market. It occurs for a variety of reasons that a trader cannot prevent. A well-tuned low-risk trading strategy will help minimize the losses associated with slippage.

Article last updated: 2022-05-11

What is Forex? What is Spread?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.