Page Title Background

Что такое своп (swap)?

Торговля на Форексе имеет множество нюансов, с которыми начинающим трейдерам необходимо разобраться для успешного заключения сделок при помощи проверенных брокеров. В этой статье мы узнаем, что такое “своп” на рынке Форекс, как он формируется и рассмотрим механизмы его начисления на торговый счет, а также расскажем, что такое счета swap-free.

Что такое своп (swap)?

Что такое своп (swap)?

Так как большинство трейдеров не имеют достаточного количества собственных средств для торговли на валютном рынке, они используют кредитное плечо. То есть, они занимают средства у брокеров, самостоятельно внося лишь малую часть от общей суммы.

Поскольку заемные средства, по сути, являются ссудой, трейдеры должны получать или, наоборот, выплачивать определенную процентную ставку, когда открывают долгосрочные позиции и оставляют сделки открытыми более суток. Данные процесс напоминает использование банковских кредитов и накопительных счетов. За пользование кредитом заемщик выплачивает банку проценты. На накопительный счет комиссию владельцу, наоборот, выплачивает банк.

У каждой валюты своя процентная ставка, которая определяется центральным банком страны. В торговле на Форексе процентная ставка, выплачиваемая или получаемая трейдером, называется свопом. Получит ли трейдер своп или заплатит его, зависит от процентных ставок отдельных валют в валютной паре.

Если базовая процентная ставка для купленной валюты выше, чем для проданной валюты, трейдер получит дополнительный своп за счет положительной разницы между ставками обеих валют. Если процентная ставка для проданной валюты выше, чем для купленной валюты, трейдер должен будет выплатить своп за удержание позиции в течение ночи.

Рассмотрим подобный процесс на примере пары USDJPY. В этой паре USD является базовой валютой, а JPY котируемой. Базовую валюту еще называют депозитной валютой, а котируемую валюту называют кредитной. Базовая валюта принадлежит трейдеру и биржа выплачивает определенные проценты за пользование этой валютой также как банк выплачивает проценты клиентам на накопительный счет. Кредитная валюта наоборот принадлежит банку и клиенты выплачивают процент за пользование валютой сравни взятому у банка потребительскому кредиту.

Данные примеры предполагают, что процентная ставка по доллару США ниже, чем по йене, и остается неизменной.

Допустим трейдер открывает длинную позицию (покупка) по паре USDJPY, которую он не закрывает до наступления следующего дня. Другими словами трейдер покупает доллары за йену. За купленные доллары трейдер получает проценты, в то время как за проданные йены он их выплачивает. Так как процентная ставка доллара ниже чем йена, трейдер уплачивает больше чем получает. В результате отрицательный своп выплачивает трейдер на следующий рабочий день.

Теперь рассмотрим короткую позицию. Допустим трейдер открывает короткую позицию (продажа) по паре USDJPY, которую он не закрывает до наступления следующего дня. Трейдер продает доллары, чтобы получить йену. За проданные доллары трейдер уплачивает проценты, в то время как за купленные йены он их получает. Так как процентная ставка доллара ниже чем йена, трейдер получает больше чем теряет. В результате положительный своп начисляется на торговый счет трейдера на следующий рабочий день.

Стоит учитывать, что у многих брокеров существует наценка, т.е. комиссия за перенос позиций на следующий день, которая обычно входит в величину свопа. По этой причине своп может быть отрицательным независимо от типа открытой позиции. Разные брокеры взимают разную комиссию. Обычно с размерами комиссий можно ознакомиться в разделе спецификаций контрактов торговых инструментов на сайте брокера или в опциях торговой платформы.

Когда начисляется своп?

Точное время, когда взимается своп с вашего торгового счета, будет зависеть от вашего брокера. Для большинства брокеров он взимается после полуночи до 01:00 по времени сервера. Своп также взимается и за выходные дни, однако, так как сам рынок в эти дни не работает, своп рассчитывается в один из рабочих дней. Обычно так называемый “тройной своп” взимается или начисляется на торговые счета в ночь со среды на четверг.

Что такое Исламский счет (счет “swap free”)?

Исламские счета Форекс — это тип торговых счетов предлагаемый клиентам, которые хотят инвестировать в валютный рынок, следуя принципам Корана. Так как закон шариата запрещает накопление и отчисление процентов, с исламских счетов не взимают процентные ставки, в том числе своп. Именно поэтому эти счета еще называют «своп-фри», то есть счета без свопа.

Взамен Исламские торговые счета могут иметь другие торговые условия и комиссии, такие как еженедельная комиссия или комиссия, взимаемая при открытии сделок, хотя бывают и случаи, когда комиссия не начисляется. Подробные торговые условия счетов своп-фри обычно указываются на сайтах форекс брокеров, которые их предоставляют.

Своп это важный элемент торговли на рынке Форекс. Для трейдера он может стать не только прибылью, но и крупной статьей расхода. Своп играет важную роль в торговых стратегий нацеленных на использование операций по переносу позиций для получения дополнительной выгоды. Чтобы не потерпеть дополнительные убытки, трейдеры должны хорошо разбираться в деталях этого процесса. Трейдеры, которые обладают этими знаниями могут использовать процесс начисления свопа для извлечения дополнительного дохода из торговли на Форекс.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое реквоты (requote) и почему они происходят? Что такое сделка, позиция и ордер на рынке Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is swap?

Forex trading has many nuances that novice traders need to understand well in order to successfully trade with trusted brokers. In this article, we will learn what swap is on the Forex market, how it is formed and credited to a trading account, and also what a swap-free account is.

What is swap?

What is swap?

Since most traders do not have enough of their own funds to trade on the foreign exchange market, they use leverage. That means, they borrow funds from brokers and can deposit only a small part of the total amount.

Borrowed funds are essentially a loan, for which traders must receive or, conversely, pay a certain interest rate when they open long-term positions and leave trades open for more than a day. This process is similar to using bank loans and savings accounts. The borrower pays interest to the bank for using the loan. On the contrary, the bank pays monthly commission to the owner of the savings account.

A swap is the difference in the interest rates of two currencies in a Forex pair, which is either credited to the account or charged from the trader's account when the trading position is transferred to the next day. The interest rate of each national currency is set by the country's central bank.

If the base rate for the currency you’re buying is higher than for the one you’re selling, you will receive an additional swap due to the positive difference between the rates of both currencies. If the interest rate for the sold currency is higher than that of the bought currency, the trader will have to pay the swap to keep the position overnight.

Let's check the following example with USDJPY currency pair. In this pair, USD is the base currency and JPY is the quote currency. The base currency is also called the deposit currency, and the quote currency is called the credit currency. The base currency belongs to the trader and the Forex broker pays certain interest for using this currency in the same way as the bank pays interest to the owners of the savings account. On the contrary, the credit currency belongs to the bank and the clients pay the interest for the use of the currency. It is the same as paying interest for the consumer debt taken from the bank in order to purchase goods and services.

These examples assume that the interest rate for the US dollar is lower than for the Japanese yen.

Let's say a trader opens a long position (buy) on the USDJPY pair, which he does not close until the next day. In this pair, USD is the base currency and JPY is the quote currency. In other words, the trader buys dollars and sells the yen. The trader receives interest for the bought dollars, while he pays interest for the sold yen. Since the interest rate of the dollar is lower than the yen, the trader pays more than he receives. As a result, the negative swap is withdrawn from the trader's account on the next trading day.

Now let's look at a short position. Let's say a trader opens a short position (sell) on the USDJPY pair, which he does not close until the next day. The trader sells dollars to receive the yen. For the dollars sold, the trader pays interest. At the same time he receives interest for the yen. Since the interest rate of the dollar is lower than the yen, the trader gains more than he loses. As a result, a positive swap is credited to the trader's account on the next trading day.

It should be borne in mind that many brokers have a commission for overnight positions, which is usually included in the swap amount. For this reason, the swap can be negative regardless of the type of position. Different brokers charge different commissions. Usually, the amounts of commissions are listed in the specifications of trading instrument contracts on the broker's website or in the trading platform.

When is the swap charged? What is the “triple swap”?

The exact time when the swap is charged from your trading account will depend on your broker. For most brokers, it is charged after midnight and before 01:00 server time. The swap is also charged on weekends. However, since the market itself is closed on these days, the swap is calculated on one of the working days. The so-called “triple swap” is charged or credited to trading accounts on the night from Wednesday to Thursday.

What is an Islamic account (swap-free account)?

Islamic Forex accounts are a type of trading account offered to clients who want to invest in the foreign exchange market while following the principles of the Quran. Since Sharia law prohibits the accumulation and deduction of interest, interest rates including swaps are not charged on Islamic accounts. That is why these accounts are also called “swap-free”.

Instead, Islamic trading accounts may have different trading conditions and commissions such as weekly commissions or commissions charged when trades are opened, although sometimes none are charged. Detailed trading conditions for swap-free accounts are usually indicated on the websites of the Forex brokers that provide them.

Swap is an important component of Forex trading. For traders, it can become a source of income as well as a large expense item. Swap plays an important role in trading strategies aimed at using position rollovers for additional profit. Traders should be well versed in the details of this process or they can suffer additional losses. Those who acquire this particular knowledge can use the process of swap in order to generate additional Forex trading income.

Article last updated: 2022-05-11

What is liquidity on the Forex market? What is technical analysis?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.