Page Title Background

Что такое Технический Анализ?

Для достижения положительного баланса, каждый трейдер стремится совершить как можно больше прибыльных сделок. Однако как понять, куда будет двигаться цена? Как определить настроение рынка? Одним из методов прогнозирования цены актива является технический анализ.

Что такое Технический Анализ?

Что такое технический анализ?

Технический анализ — это один из методов, по которому трейдеры изучают движение цен.

В основе технического анализа лежит способность трейдера определить текущие торговые условия и потенциальное движение цены при помощи анализа исторических изменений цен в различные временные промежутки (5 минут, час, неделя и т.д.)

Вся известная торговая информация включена в текущую рыночную цену.С помощью технического анализа трейдеры изучают историческое движение цены с целью выявления закономерностей и определения вероятностей будущего направления цены.

Для технического анализа используются графики, как простой способ визуализации исторических данных. Для интерпретации этой информации используются различные технические инструменты.

Технический анализ не гарантирует, что все ваши сделки будут прибыльными. Однако он увеличивает вероятность принятия правильного решения для совершения сделки.

Как производят технический анализ?

Сначала трейдеры должны определить текущую торговую ситуацию на рынке, а именно — растет или падает цена торгового актива.

Стоит учитывать, что цена имеет несколько состояний. Во-первых, она может находиться в восходящем или нисходящем тренде. Восходящим трендом называют рост цены в определенный промежуток времени. Соответственно, нисходящим трендом называют падение цены в определенный промежуток времени.

Второе состояние цены называется «флет» или «боковой тренд», при котором цена актива колеблется в узком диапазоне значений.

Затем трейдеры просматривают прошлые данные на различных таймфреймах для поиска похожих моделей и определение тенденций и закономерностей.

Заключительным этапом является соотношение исторических данных с текущими. Трейдеры делают прогнозы, полагая, что цена может действовать так же, как и раньше.

Например, если определенная цена удерживалась в качестве основного уровня поддержки или сопротивления в прошлом, трейдеры будут следить за ней и выставлять свои сделки на этом историческом уровне цен.

Какие инструменты используют для технического анализа

На помощь трейдерам приходят технические инструменты, которые помогают принимать более эффективные торговые решения. Это такие инструменты, как:

  • линии тренда

Построение линий тренда на Форексе — это важная часть технического анализа, которая в первую очередь помогает обнаружить тренд. Линии тренда показывают движение цены во время нисходящих или восходящих трендов.

  • уровни поддержки и сопротивления

Одним из самых популярных инструментов является уровень поддержки и сопротивления. Уровни можно построить на графике как вручную, так и с помощью индикаторов. Уровень поддержки — уровень ниже текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вверх. Уровень сопротивления — уровень выше текущего курса, откуда, предположительно, курс может развернуться вниз.

  • графические фигуры

Графические фигуры строятся для выявления определенных моделей на графике. Примерами подобных фигур являются «Двойная вершина» и «Двойное дно».

На график эти инструменты могут добавляться как вручную, так и с помощью различных технических индикаторов.

Технические индикаторы — это инструменты, используемые для анализа ценовых графиков. Большинство торговых платформ Форекс поставляются с набором популярных технических индикаторов. Каждый индикатор отображает на графике определенную информацию о текущих изменениях цены. Индикаторы являются важной частью торговой стратегии большинства трейдеров.

Какие существуют преимущества и недостатки технического анализа

Недостатки

  • Субъективность. Тот факт, что трейдеры смотрят на один и тот же график или индикаторы, не гарантирует, что они придут к одному и тому же выводу о том, куда будет двигаться цена. Исходя из личного опыта, у каждого трейдера собственные стратегия и ожидания, которые могут сильно повлиять на интерпретацию информации на графиках. По этой причине выбор времени входа и выхода на торги может существенно отличаться.

  • Ограничение предоставляемой информации. Технический анализ нацелен на предсказание определенного результата для графической модели, игнорируя причины движений, обусловленные фундаментальными факторами. По этой причине многие трейдеры используют технический анализ в паре с фундаментальным.

  • Разные показания индикаторов. В некоторых случаях один из технических индикаторов может показать сигнал на покупку в то время, как другой индикатор покажет сигнал продажи. Это вызывает трудности в принятии решений.

Преимущества

  • Большое количество доступной информации. Текущая цена отражает всю известную на данный момент информацию об активе. Хотя есть вероятность появления слухов о том, что цена может резко упасть или взлететь, в итоге текущая цена является центральной основой для всей информации.

  • Быстрое принятие решений. В отличие от трейдеров, использующих фундаментальный анализ, у трейдеров, использующих графики, есть возможность сразу же увидеть малейшие изменения цены актива и отреагировать в соответствии с выбранной торговой стратегией.

  • Небольшие временные затраты. В настоящее время существует огромное количество различных торговых индикаторов, которые могут быстро предоставить всю необходимую информацию по запросу трейдера. Таким образом, технический анализ занимает меньше времени, чем фундаментальный.

  • Понимание текущих рыночных тенденций. Прежде всего, с помощью технического анализа можно быстро определить текущее настроение рынка. Эта информация имеет первостепенное значение для трейдеров и позволяет совершать прибыльные сделки.

Заключение

Мы рекомендуем использовать несколько типов технических индикаторов при прогнозировании цен, а также учитывать фундаментальные факторы при ценообразовании определенных валют. Технический и фундаментальный анализ часто рассматриваются как противоположные подходы к анализу рынка Форекс. Тем не менее, многие опытные трейдеры добились успеха, комбинируя оба метода.

Статья обновлена: 2022-05-11

Что такое Спред? Что такое Форекс?

Geratsu LLC (регистрационный номер: 860 LLC 2021) регулируется в соответствии с лицензионным актом "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." St. Vincent and the Grenadines.

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Регистрационный номер: 860 LLC 2021

Контактная информация

Адрес: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Тел.: +1 844 200 0183

E-mail:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC не предоставляет услуги резидентам США, Израиля, России, Японии и стран ЕЭЗ.

Предупреждение о рисках

18+

Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Форекс и финансовые контракты — это сложный финансовый продукт, торговля которым осуществляется с использованием маржи. Торговля сопряжена с высоким уровнем риска, поскольку кредитное плечо может работать как в вашу пользу, так и против вас. В результате этот вид деятельности может не подходить для всех инвесторов и, в частности, для вас. Вы не должны рисковать суммой большей, чем готовы потерять. Прежде чем принять торговое решение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски, и принимаете во внимание ваши инвестиционные цели и уровень опыта. Смотрите полный текст документа здесь: Предупреждение о рисках.

Все материалы и услуги, представленные на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат компании Geratsu LLC. Любое использование материалов этого веб-сайта должно быть одобрено официальным представителем Geratsu LLC и содержать ссылку на исходный ресурс. Любые третьи лица или сторонние компании не имеют права использовать материалы этого веб-сайта, а также любое искаженное написание Geratsu. В случае нарушения они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством о защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Page Title Background

What is technical analysis?

In order to earn on Forex, each trader strives to make as many profitable trades as possible. But how can one predict where the price will move? How do you determine market sentiment? One of the methods for predicting the price of an asset is technical analysis.

What is technical analysis?

What is technical analysis?

Technical analysis is one of the methods traders use to study price movements.

Technical analysis is based on the trader's ability to determine the current trading conditions and potential price movement by analyzing historical price changes at different time intervals (5 minutes, 1 hour, 1 week, etc.)

All known trading information is included in the current market price. With the help of technical analysis, traders study the historical price movement in order to identify patterns and determine the probable future price direction.

For technical analysis, charts are used as an easy way to visualize historical data. Various technical tools are used to interpret this information.

Technical analysis does not guarantee that all of your trades will be profitable. However, it increases the likelihood of making the right decision.

How do you perform technical analysis?

  1. First, traders must determine the current trading situation on the market, namely, whether the price of the trading asset is rising or falling.

It should be borne in mind that the price has several states. First, it can be in an uptrend or downtrend. An uptrend is an increase in the price over a certain period of time. Vice versa, a downtrend is a fall in the price over a certain period.

The second state of the price is called a flat, or sideways trend, in which the price of the asset fluctuates in a narrow range of values.

Traders then look at past data on different timeframes to find similar patterns and identify trends and regularities.

The final stage is the correlation of historical data with current data. Traders make predictions, assuming that the price may act in the same way as before.

For example, if a certain price has been a major support or resistance level in the past, traders will monitor it and set their trades at that historical price level.

Which tools are used in technical analysis?

Technical tools come to the aid of traders to help them make more effective trading decisions. These tools include:

  • trend lines

Plotting trend lines in Forex charts is an important part of technical analysis, which primarily helps to detect a trend. Trend lines show price movement during downtrends or uptrends.

  • support and resistance levels

One of the most popular tools is the support and resistance levels. Levels can be plotted in the chart either manually or using indicators. A support level is a level below the current rate, where presumably the price might reverse up. A resistance level is a level above the current rate, where presumably the price might reverse down.

  • graphic patterns

Graphic patterns are built to identify specific figures in the chart. Double Top and Double Bottom are examples of such patterns.

These instruments can be added to the chart either manually or using various technical indicators.

Technical indicators are tools used to analyze price charts. Most Forex trading platforms come with a selection of popular technical indicators. Each indicator displays certain information on the current price changes in the chart. Indicators are an important part of the trading strategy for most traders.

Advantages and disadvantages of technical analysis

Disadvantages

  • Subjectivity. The fact that traders look at the same chart or indicators does not guarantee that they will come to the same conclusion about where the price will go. Based on personal experience, each trader has their own strategy and expectations, which can greatly affect the interpretation of data in the charts. Therefore, the entry and exit timing can differ significantly.

  • The limited character of information. Technical analysis is aimed at predicting a certain outcome for a chart pattern, while ignoring the fundamental reasons for the movement. For this reason, many traders use technical analysis together with fundamental analysis.

  • Different indicator readings. In some cases, one of the technical indicators can show a buy signal while another indicator shows a sell signal. This causes difficulties in making decisions.

Advantages

  • Abundance of available information. The current price reflects all currently known information about the asset. While rumors that the price could plummet or skyrocket are possible, in the end the current price is the central basis for all information.

  • Fast decision making. Unlike traders using fundamental analysis, traders using charts have the opportunity to immediately see the slightest changes in the price of an asset and react in accordance with the chosen trading strategy.

  • Time saving. At the moment, there are a lot of different trading indicators that can quickly provide all the necessary information upon a trader's request. Thus, technical analysis takes less time than fundamental analysis.

  • Understanding of current market trends. First of all, with the help of technical analysis, you can quickly determine the current market sentiment. This information is of paramount importance to traders and allows them to make profitable trades.

Conclusion

We recommend using several types of technical indicators when forecasting prices, as well as taking into account fundamental factors for certain currencies. Technical and fundamental analysis are often viewed as opposing approaches to analyzing the Forex market. However, many experienced traders have achieved success combining both methods.

Article last updated: 2022-05-11

What is swap? What is the price unit on Forex?

Geratsu LLC (registration number: 860 LLC 2021) is regulated in accordance with the license act "LIMITED LIABILITY COMPANIES ACT, CHAPTER 151 OF THE REVISED LAWS OF SAINT VINCENT AND THE GRENADINES, 2009." of the St. Vincent and the Grenadines.

Address: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Registration Number: 860 LLC 2021

Contact Information

Location: First Floor, First St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines

Tel.: +1 844 200 0183

Email:

  • Claws & Horns logo
  • Ars Lex Limited logo
  • MetaQuotes logo

Geratsu LLC does not provide services to residents of the EEA countries, USA, Israel, Russia and Japan.

Risk Warning

18+

Trading on the financial markets involves risks. Forex, futures, CFD's, and other financial contracts are complex instruments that are traded primarily with margin leverage that boosts a level of risks even higher. The leverage can work for both as your advantage so your disadvantage. Hence this type of activity may not be suitable for all investors and for you in particular. You clearly agree that loosing your investment will not entail your life quality decrease and will not affect your health in any ways. You shall not risk more than you're ready to lose. Ensure you understand all the risks before entering a market. By using Geratsu website and its services you agree that you fully understand all the risks involved, and confirm your investment objectives and level of experience. See our full Risk Disclosure for more details.

All materials and services provided on this site are subject to copyright and belong to Geratsu LLC. Any use of materials of this website must be approved by an official representative of Geratsu, and shall contain a link to the original resource. Any third-party companies do not have the rights to use materials of Geratsu website as well as any distorted writing of the word Geratsu. In case of violation of these rules, they will be prosecuted in accordance with legislation of the intellectual property protection.